Найти тему
Железнодорожности

В Арзамас за новыми фотографиями. Часть 2.

Я приветствую всех читателей на своём канале. Будет отлично, если пред этой статьёй вы прочитаете первую часть.

После съёмки на платформе «409-й километр» мы переместились к Арзамасу – 1. Выбрали место, где разветвляются пути. Один из путей ведёт на Нижний Новгород и Казанский ход в сторону Вековки. Остановились недалеко от железнодорожного переезда. Мы приехали с запасом, было время подготовиться. Освещение было несколько лучше, но тоже не идеальным.

Время прохода поезда подходило…Зазвенел переезд, и через несколько секунд из-за поворота появился он..

Голубая Эпешка.
Голубая Эпешка.

Я немного не ожидал, что поезд идёт здесь на довольно приличной скорости. Но заснять его всё же удалось.

Первые 5 вагонов в составе- это и есть Йошкар-Олинская прицепка. Самостоятельный поезд превратился в прицепные вагоны). И они заметно отличались от остальных вагонов поезда. (Самара – Санкт-Петербург)

Место здесь неплохое. Когда сойдёт снег, можно попробовать поснимать с пригорка, до которого сейчас очень проблематично добраться, из-за обилия снега.

В Арзамасе у нас были еще дела, потому после съёмки пассажирского, мы неспешно двинулись в город. Но через метров 200 нас остановил закрытый ж/д переезд, на ветке, которая вела с Арзамаса-1 на Арзамас-2. По ней шёл грузовой поезд, но уже под тягой тепловоза. Я еле успел выйти из машины и схватить фотоаппарат…

2ТЭ10-заменитель.
2ТЭ10-заменитель.

Похоже, поезд с тепловозной ветки шёл напрямую на станцию Арзамас-2, где тепловоз поменяют на электровоз.

Вот такая получилась поездка. Считаю, что она удалась на 4 балла из 5-ти. Удалось запечатлеть грузовые поезда под разными видами тяги, удалось снять пассажирский.. Вот только Йошкар-Олинский поезд в самостоятельном виде снять не удалось. Но это не страшно. Есть мотивация для ещё одного целенаправленного приезда).

Благодарю читателей за просмотр) Буду рад вашим оценкам и комментариям)

#поезд #тепловоз #электровоз #железнаядорога #ржд #гжд