Найти тему
3,7K подписчиков

Гусеничный трактор Ростсельмаш на Югагро 2021

Доброй ночи дорогое читатели моего блокнота, именно ночью я пишу свои мысли.

Побывав на выставке ЮгАгро 2021, что прошла в Краснодаре, мне довелось увидеть в живую новинку от компании Ростсельмаш, а именно самую мощную в России, серию сельскохозяйственных тракторов на гусеничном ходу, модель RSM 3575DT.

RSM 3575DT
RSM 3575DT

Опытно-промышленное производство тракторов RSM 3485 DT, RSM 3535 DT, RSM 3575 DT стартовало в октябре. Партия тракторов уже будет работать в новом сезоне 2022, очень надеюсь, мне доведётся заснять её для своего YouTube канала (ссылку на обзор с выставки, прикреплю ниже).

Трактора серии DT отличаются мощностью: 492, 542, 583 л.с, а модель RSM 3575 DT (583 л.с.) является самым мощным сельскохозяйственным трактором, производимым в России. Естественно такие "монстры" пойдут в крупные холдинги, где будут радовать будущих механизаторов. В кабине комфортно, переработанный интерьер без модных примочек, но все скомпановано для комфорта "пилота" данного трактора, да да, именно так можно назвать механизатора.

RSM 3575DT
RSM 3575DT

DELTA TRACK, работает на полугусеницах дельтавидной формы, это обеспечивает снижение давления на почву и хорошую эффективность на энергоемких операциях. В приоритете его будут выбирать на работах в зонах с повышенной влажностью почвы.

Чт бы полностью почувствовать эту мощь, нужно её увидеть в живую.

Ссылк нна мой YouTube канал, с обзором данной модели трактора:

Мой YouTube канал с обзором RSM 3575DT.

#югагро #югагро2021 #дельтатрак #трактор #выставка #техника