- Кто-то скажет надежно, кто-то - ликвидно, кто-то - престижно. И все будут правы. Кому-то нравится аура вокруг неё и хайп, кому-то видится просто хорошая машина за свои деньги. Кому-то идеологически ближе Тойота, чем скажем корейцы или немцы. А кому-то просто по душе ее спокойный характер.
Но для меня все это вторично. Первично то, что за время своей жизни я посмотрел кучу американских фильмов, что совершенно точно оставило отпечаток. Главные герои фильмов ездили на пикапах, грузовиках, мотоциклах и… верно!!! На огромных американских фулсайз седанах и купе. Глядя на все эти Форд Краун Виктори, Шеви Каприз, Линкольн Таункар, Кадиллак Девиль, Мустанг, Корвет и т.д. невольно начинаешь любить великолепие американской инженерной мысли автомобилестроения.
Именно Камри на нашем рынке, своего рода, воплощение идеи большой американской машины. Созданная для Америки, а ныне успешно продаваемая по всему миру она собрала в себе основные постулаты американского седана: статная, но не вычурная. Мощная, но не быстрая. А ещё по-заокеански мягкая на ходу, а главное для реалий России - крепкая и выносливая. Атмосферный мотор, классический автомат, мягкая подвеска - то что нужно!
Конечно терзала мысль купить поистине американскую машину, но иметь в гараже (точнее на улице перед домом) несколько авто, среди которых одна будет сугубо машиной выходного дня - удовольствие доступное не каждому. Наличие же Камри закрывает и вопрос с универсальной машиной на каждый день, и воплощает давнюю мечту о большом седане заокеанского стиля.
Конечно для чистоты эксперимента надо иметь версию V6 на 3.5 литра, что максимально, в случае с Камри, близко к идеологии о «правильном» американском седане. Но увы, цены на авто последних лет и расходы на их содержание диктуют путь к 2.5 литровому двигателю Тойоты.
Пускай Камри не идеальна, в некоторых моментах и уступает конкурентам, но есть в ней что-то такое, заокеанское… Всем добра, ездите на любимых машинах!
#toyota camry #camry #xv70 #camryxv70 #опыт эксплуатации #авто #автообзор #обзоры camry #авторевю