С той же целью утром я и накормил Эн рисовой кашей на завтрак, так как эта каша как – бы долгоиграющая, и энергии от неё хватает надолго, а сегодня нам много энергии было просто необходимо. Потому как тот человек, кто так назвал этот каньон, где протекает эта самая речушка, Сухой Балкой, был, скорее всего, очень большим любителем чёрного юмора, так как я вообще нигде больше не видел места, где со всех сторон течёт столько воды.
Даже вход в неё может быть только двух видов: или же вы какое – то время идёте по скале над довольно глубокой заводью, а потом спускаетесь вниз по верёвочке на камень в воде с высоты примерно трёх метров, что без определённых навыков в принципе невозможно. (У меня на глазах с этой верёвочки, довольно болезненно, сорвался местный молодой парень). Или же входную заводь метров пятнадцать, вы переплываете по довольно - таки холодной воде горной реки и против её течения. И только после неё у Вас появится возможность одеться на том камешке, если вам, конечно, кто – то поверху эту одежду туда ещё и принесёт. Я водил сюда группы и так, и этак. Вплавь у меня добирались сюда молодые подростки и девушки, а одежду я им потом туда сам спускал. Поверху я же водил людей постарше, но только тогда при спуске мне пришлось им организовать верхнюю страховку, и поэтому спуск шестнадцати человек занял у меня времени минут сорок, и это при двух обвязках. Но только на этом водные приключения здесь не заканчиваются, так как дальше, и это уже без вариантов, вам придётся идти между скал против течения этой реки ещё метров двести, и глубина там будет, где - то до коленей, а местами и повыше. А дно там каменное и противное, так что на ногах должна обязательно быть надета вторая, специальная для этого случая взятая сюда обувь. Сам я предпочитаю брать сюда спортивные сандалии. Но и это ещё только начало приключений, что встретятся вам здесь. Так что если вы вдруг захотите сюда попасть, то в первый раз для этого вам лучше всё – таки взять с собой опытного проводника. И ещё, и в принципе, попасть сюда можно только, если в этом году довольно сухое лето, иначе вас на входе в каньон просто смоет потоком воды.
Нам же с погодой в этот год очень повезло - за всё время, что мы были здесь, дождик прошёл только один раз, да и то вечером, и не долгий, и не сильный. Поэтому сегодня, я смело шёл сюда с Эн. Дорога была простой, и чтобы как - то поддержать разговор, я и попросил свою барышню ввести меня в курс её профессиональной деятельности. И Эн честно и старательно попыталась мне объяснить, что там и как. Но так как две трети слов, что она говорила, я не понимал, то ей пришлось разыграть для меня мини спектакль, с массой действующих лиц, что, хотя и серьёзно задержало нас в дороге, но меня тогда порядком развлекло. Так что до моста мы дошли на одном дыхании, а за ним сразу же, я и утянул за собой на горную тропку слегка обалдевшую девицу. Только я не стал по этой тропке особо далеко идти, а почти сразу же между кустиками спустился вниз к реке, и уже по ней - с камушка на камушек, и добрался до той самой заводи. Перед ней мы переобулись в сандалии для очень агрессивных тур.нагрузок, и я в свои спортивные трусы и майку, а Эн в очередные шортики и топик, которые были ненамного длиннее, чем тот бикини, что был одет на ней под ними. Но только сейчас это было их очевидное достоинство.
Для спуска на камешек у меня с собой были две обвязки и десятиметровый конец верёвки (длиннее нам здесь сегодня не потребуется). Первой на камешек, я спустил на страховке Эн, а следом за ней спустился уже и сам. Когда я объяснил Эн, куда нам теперь надо идти, то ужас и недоумение отразились в её глазах – не было желания у барышни нырять в холодную воду. Но я объяснил ей, как смог, что, то место, куда мы идём, по красоте совершенно уникальное, и что у неё вряд ли ещё когда - либо в жизни будет возможность попасть в такие места. После этого я сам спустился по пояс в воду, потом взял её на руки и перенёс через глубину рядом с камнем, туда, где уровень воды стал уже чуть выше колен. А дальше мы пошли просто за руку, и я чуть впереди неё, чтобы помочь ей выбираться здесь против течения. Но при этом, я так был так напуган тем, что совсем заморожу тут эту рафинированную барышню, что протащил её всю эту дорогу почти что бегом, и слава богу, что хоть руку ей не оторвал. А она мне потом такая, уже на берегу: - и это мол всё? А я ей – а ты то, чего хотела? А она мне: - а я - то и в самом деле думала, что здесь и впрямь будут ужасы ужасные, а здесь, в общем – то, ничего особенного, чтобы сильно испугаться, совсем и не было. Вот и верь после этого в сказки о принцессах на горошине.
Ну и ладушки, подумал я про себя. И тогда мы тут ещё немного погрелись на солнышке. И пока она переобувалась, а мои сандалии сохли, то я успел немного понырять здесь же рядом с небольшой скалы в промытую под ней купель в реке, метра в три с половиной глубиной. Камешек этот был тоже высотой метра два с половиной, так что нырять с него нужно с умением, потому как, если войдёшь здесь в воду строго вертикально, то сразу же влетаешь в дно ладонями, а это довольно больно.