Всем привет!!!
В прошлом году писал о поломке машины супруги. Решил вернуться к этой теме. Случилось следующее, мы поехали из Екатеринбурга в Чернушку. По пути машину начало немного дергать, как только заехали в Пермский край, стало только хуже. На 400 км ушло 80 литров бензина. Обычно заправляли полный бак в Екатеринбурге и его хватало туда, там поездить и назад почти на пол пути. А тут, даешь газу и бензин уходит на глазах и дым черный. По приезду машина заводилась и сразу глохла. Попали как раз на праздники Народного единства. Что смог в машине посмотрел, но ничего не нашел. Давай звонить по автосервисам, запчасти там не купить для праворукой, но хоть диагностику сделать.
Позвонил в один, не дозвонился. Решили так доехать, даешь немного газу и потихоньку можно ехать. Доехали, вышел хозяин сервиса, говорит что сегодня не работают. Но он то был там. Ладно, решили ехать в другой сервис. Запускаю машину и не могу уехать даже с газом. Она тупо не набирает обороты. Самое что интересное, хозяин автосервиса стоит и смотрит, как мы в течении 10 минут, пытаемся уехать. Там еще и в горку немного надо, а машина на скорости на месте стоит и не едет. Гребаный "автомат". Я уже психанул, ладно разбираюсь в машинах. Открыл капот и скинул фишку ДРМВ, обороты поднялись до 1500 и машина поехала. Отъехав немного, стал звонить в другие сервисы. И во всех трех, удаленно по телефону, поставили диагноз, надо вырезать катализатор.
Это вот как так? Что за сервисмены пошли. Чуть что, сразу катализатор в приговор. Я так понимаю, они на мне, как на лохе хотят заработать. Ладно они вырежут, а дальше. Кто сделает перепрошивку? Кто поставит обманку лямбды? И еще большая куча вопросов. Потом случись что с машиной, они за свой счет ее будут ремонтировать, дак это вряд ли. И в какой высшей академии учат по словам, по телефону диагностировать машины? Это каким профессором диагностических наук надо быть? Где их только берут.
Только в еще в одном сервисе, сказали либо вырезать катализатор, либо можем попробовать сделать диагностику. Пытался он подключится где то час. Всякими методами пробовал, не получается. В итоге ничего не сделали. Я на нервах, думаю если еще денег за ничто попросят, я им все выскажу. На работе у нас есть ОБД-2 и я им изредко пользуюсь. Всегда без проблем подключался, через что пытались подключится сервисмены и почему у них не получилось, не понятно. Кстати, после праздников надо купить ОБД-2 что бы лежал в машине и в случае чего, можно в любом месте сделать диагностику.
В итоге, решили ехать домой так, со снятой фишкой ДРМВ и уже дома разбираться. Доехали нормально, по бензину конечно съела побольше чем обычно, но не 80 литров. Все осмотрев как надо, я нашел причину даже без диагностики. Воздушный фильтр вроде был нормальный, но его порвало по середине и от этого умер датчик ДРМВ. Все было оперативно поменяно, машина даже меньше стала есть и работает ровнее. А если бы я ничего не понимал? Ушлые сервисмены вырезали бы мне катализатор. Потом они заработали денег а я хапнул бы проблем выше крыши. Новый не поставишь, он стоит как машина целиком.
Так что господа, будьте внимательнее. Почти в любом сервисе, сидят такие "спецы" что могут сделать только хуже. А вот допустим, дяде Васе из гаражей, не выгодно это. Во первых репутация, во вторых, могут тупо морду набить. Конечно куда и как вам идти, каждый выбирает сам.
Вот такая история. Всем добра.