Найти тему
13,5K подписчиков

Альтернатива сигаретам в коллаборации со"звездами".

247 прочитали

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo, выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами".

Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.
Добавьте описание
Добавьте описание

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.

Neo Ruby Boost Horror.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-2

Производитель.

"БАТ", Россия.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-3

Цена.

165 руб.

МРЦ на стики не наносят.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-4

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-5
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-6
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-7
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-8

Форм-фактор.

Стики для Glo формата Compact,

в пачке 20 штук.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-9

Фильтр с воздушной камерой.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-10

Дизайн стика.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-11

Стик в Glo.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-12

О вкусе стика от производителя.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, на обзоре стики для Glo,  выпущенные в коллаборации с нынешними "звездами". Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.-13

Выводы.

Neo в коллаборации со звездами выпустил два новых вкуса: это - дыня и арбуз, в этой же вариации решили не париться.

В пеструю упаковку с надписью In Collab Элджей засунули самый обычный Ruby Boost, без каких либо изменений во вкусе, по моему скромному мнению.

Не знаю, для чего это нужно, возможно, чтобы привлечь к стикам молодежь или какие -то другие резоны, либо корыстные цели, но вышло, честно говоря, подленько, ну, сделайте вы реально новый вкус и вопросов бы не было.

Незачет.

Все "звездные" версии стиков стоят дороже обычных Neo, но именно за эти переплачивать смысла нет никакого.

Выбор за вами.

Оценка - Плохо.

А вы уже пробовали данные стики? Совпадает ли мое мнение с вашим, пишите, будет очень интересно узнать. Какие у Вас впечатления от данных новинок? Возникает ли желание попробовать?

На этом все.

Спасибо за внимание.

Добавьте описание
Добавьте описание

Удачи всем, друзья, и до новых встреч на СТБ!

Добавьте описание
Добавьте описание

Всем хорошего настроения.