Найти тему
Про водитель

Как водители общаются с фуроводами: знаки, которые понятны не каждому

Оглавление

Наверное, в каждой профессии есть собственный язык жестов, такой присутствует и у дальнобойщиков. Прожженные водители уже давно знают о том, как разговаривают дальнобойщики и легко понимают их сигналы, что не сказать о новичках.

Водители, которые недавно за рулем зачастую не понимают сигналов, которые им показывают дальнобойщики на трассе. А зря. Каждый сигнал может предупредить водителя об опасности, либо же помочь в движении.

Я полагаю, что каждый водитель просто должен знать знаки дальнобойщиков. Ведь этот язык не секретный, а доступен всем и его знания непременно могут помочь в дороге.

Поэтому, поехали!

Левый сигнал поворота

-2

При езде по трассе, некоторые дальнобойщики включают левый сигнал поворота, хотя при этом не перестраиваются в левую полосу для обгона. Да и обогнать никого невозможно, поскольку навстречу идет поток машин.

Такой сигнал предупреждает специально тех людей, кто торопится и может попытаться обогнать фуру. Поскольку из-за фуры водитель не видит дальнейшую ситуацию на дороге, то левым сигналом поворота дальнобойщик показывает, что навстречу идет поток машин и обгон запрещен.

Правый сигнал поворота

-3

Когда фура едет по своей полосе и показывает правый сигнал поворота, хотя впереди нет никаких съездов с трассы, то водитель также указывает на ситуацию на дороге.

Если у фуры включен правый поворотник, то водитель дает знак, что встречная полоса "чистая и его можно обгонять.

Съезд и передвижение по обочине

-4

Грузовики обычно едут с минимальной скоростью движения, поэтому часто за ними скапливается поток машин. В таких ситуациях они просто съезжают на обочину сопровождая это либо аварийным сигналом, либо же правым указателем поворота.

С помощью съезда на обочину водитель позволяет не создавать за собой пробку из автомобилей и пропускает их вперед.

Ослепительный дальний свет сзади

-5

Иногда фуры могут подъехать практически вплотную к автомобилю и включить дальний свет, тем самым на мгновение ослепить водителя.

С помощью такого неприятного сигнала водитель просит уступить дорогу.

Здесь стоит вопрос вежливости, некоторые действительно просят, моргнув один раз, но есть те, которые целенаправленно слепят.

Ну и конечно же водители общаются с фуроводами своими знаками.

Фига (Дуля)

-6

Если у дальнобойщика застрял камень между колес, то нужно непременно показать ему Дулю. Вместо того чтобы ругаться, он непременно поблагодарит внимательного водителя. Потому что камни между колес автомобиля ведут к его повреждениям и дорогостоящему ремонту.