Автор курса Game Code Александр Балакшин, работавший над Rainbow Six Siege, Atomic Heart, Halo: Infinite, рассказал на стриме на примере Unreal Engine, чем визуальный кодинг отличается от классического, в чём может заменить его, а в чём — нет. Собрали главное. Чем отличаются визуальное и классическое программирование Чтобы разграничить возможности визуального и классического кодинга, надо вспомнить уровни разработки игры: Когда подойдёт Blueprints, а когда нужно классическое программирование Blueprints подойдёт для: Классический кодинг предпочтительнее, если вам важны: Сегодня из-за своей доступности Blueprints начинают вытеснять классическое программирование. В итоге они практически заменяют геймплейный код скриптами. Это может быть допустимо в инди-играх, но в крупных проектах лучше соблюдать баланс / Александр Балакшин, программист и автор курса Game Code Для более глубокого изучения темы Александр рекомендует посмотреть эти материалы: Курс Epic Games о том, как сбалансировать работ