Найти тему

Как я подкармливаю птичек зимой

Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.

В этом году я решила, что надо подкармливать птичек не только дома, но и в деревне. Поскольку зимой я там бываю значительно реже, чем летом, то встал вопрос о том, что подкормка должна быть "долгоиграющей", чтобы можно было пополнять запасы корма не каждый день.

Сначала мне попался мастер-класс Катерины Пискуновой в блоге "Живые вещи". Она предлагает зерновую смесь заливать желатином в небольших формочках и развешивать застывшее угощение по веточкам. Взяла на вооружение этот способ, и уже 31 декабря у себя на деревенском участке развесила новогоднее угощение.

Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.

В качестве зерновой смеси использовала корм для попугаев. Ну и сала повесила, само собой.

Разумеется, в домашние кормушки я тоже пристроила новый вид корма, чтобы иметь возможность наблюдать. Я не стала вешать на ветки, а положила "пироженки" в кормушки, чтобы клевать могли и синицы, и воробьи.

Ещё цела была маленькая кормушка
Ещё цела была маленькая кормушка
Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-3

Но, к моему удивлению, воробьёв не впечатлило новое угощение. Они подлетали к кормушкам, недоумённо разглядывали непонятную штуковину и сиротливо рассаживались по веткам, в ожидании привычного корма.

Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-4
Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-5

А вот синицам нововведение зашло на ура.

Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-6
Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-7

К счастью, я, видимо, недостаточно тщательно соблюдала технологию приготовления, поэтому большинство "пироженок" у меня просто разваливались, и я их раскрошила по кормушке. В таком виде воробьи тоже стали клевать.

Ещё я приспособила для развешивания сала проволочку, которой крепится пробка шампанского. Очень удобно: и птичкам есть за что уцепиться лапками, и не нужно каждый раз прикручивать заново на проволочку или шпагат, можно просто вложить новый кусочек.

Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-8
Продолжаю рассказывать о том, как в зимнее время я организую подкормку для пернатых. Начало истории можно прочитать здесь: Про мою "столовую" для зимующих птиц . Также я выкладываю видео на эту тему.-9

Правда, внезапно у нас завёлся ещё один охотник до сала: наш пёс. Оказалось, что достать кусочек, висящий над уровнем кормушки, ему вполне удаётся. Допрыгивает и срывает вместе с проволокой. Так что сало я теперь стараюсь вешать так, чтобы под ним были ветки с колючками, мешающие тому, кому угощение не предназначено.

Насчёт зерновой смеси я решила, что проще насыпать в кормушку в сухом виде, не заморачиваясь с желатином. Для подкормки в деревне придётся сделать кормушку с резервуаром из пластиковой бутылки, всё равно собиралась.

Но и другой интересный вид подкормки для синиц я тоже нашла. Вы его сможете увидеть в видео, которое я выложу в ближайшее время. А что это и как приготовить - расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на мой канал и ждите новостей из птичьих столовых!