Найти тему
8,8K подписчиков

5 полезных советов, которые помогут вывести увлечение огородом на новый уровень.

718 прочитали

Чтобы получать хороший урожай овощей, необходимо не только любить свое увлечение, но и обладать знаниями. Опыт выращивания овощей приходит с годами. Конечно, лучше избегать ошибок и получать достойное вознаграждение за свой труд. Зачем делать лишнюю работу, покупать семена плохого качества и бегать с ведрами по огороду? Занятие огородом должно приносить удовольствие и результат, на который мы надеемся каждый год.

Чтобы получать хороший урожай овощей, необходимо не только любить свое увлечение, но и обладать знаниями. Опыт выращивания овощей приходит с годами.

поиск посадочного материала

Хороший урожай овощей можно получить только из семян высокого качества. Сортовые семена лучше приобретать у селекционеров в группах по продаже семян. Внимательно читайте отзывы. Красивые пачки в магазинах, как правило – это рекламный ход. Я не один раз допускал ошибки. Например, посадил один сорт томатов из пачки, а выросло несколько сортов. Причем, помидоры выросли невкусные. Вы, наверное, так же сталкивались с такой проблемой. Купите один раз семена у селекционера. Вы сможете собирать семена каждый год со своих плодов. Внимательно изучайте отзывы о продавце, сравнивайте цены.

С гибридами дела обстоят сложнее. Я покупаю посадочный материал только в профессиональных пачках по 500 и 1000 штук. Одной закупки мне хватает на несколько лет – мне выгодно, так как цена на гибриды растет с каждым годом. Мнение, что они не имеют вкуса, ошибочно. Если будет интересно, я покажу фото семян гибридов в комментариях, которые буду сажать в 2022 году или можете прочитать статью на моем канале (ссылку я оставлю в конце публикации).

Урожай томатов 2021.
Урожай томатов 2021.

выращивание рассады

Не стоит покупать рассаду на рынках. Хороший урожай вы вряд ли получите. Научитесь самостоятельно выращивать качественную рассаду. Для этого вы должны знать:

· сроки высадки семян;

· организовать место в доме или квартире для выращивания рассады;

· приобрести качественный субстрат для рассады;

· организовать досвечивание всходов;

· вести записи.

Подарите своим растениям уход, и они одарят вас хорошим урожаем. В прошлом году я купил торф (250 литров). Такого объема мне будет достаточно на несколько лет.

Всходы томатов (фото 2021 года).
Всходы томатов (фото 2021 года).

внесение удобрений и мульчирование почвы

Чтобы получить хороший урожай овощей, необходимо своевременно вносить удобрения на свой участок. Научитесь самостоятельно готовить компост. Отведите специальное место на участке для приготовления этого ценного удобрения. На протяжении сезона правильно подкармливайте овощи органическими удобрениями, чтобы избежать избытка нитратов в овощах. О подкормках есть статьи на канале. Замульчируйте почву на грядках, чтобы реже поливать растения.

капельный полив

В теплицах у меня установлен капельный полив. Видео можно посмотреть здесь.

При установке капельного полива вы получите:

· экономию воды;

· экономию времени.

получение новых знаний

Совершенствуйте свои знания и любите свою работу. Просматривайте видео огородников, чтобы получить хороший урожай овощей. Так же самостоятельно проводите эксперименты на своем участке, записывайте результаты.

Чтобы получать хороший урожай овощей, необходимо не только любить свое увлечение, но и обладать знаниями. Опыт выращивания овощей приходит с годами.-4

Работа на участке должна полностью оправдывать затраченные усилия.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации и видео на канале. Жду вопросов в комментариях. Выражаю благодарность за прочтение моей статьи. Ссылку на статью, что я решил посадить с женой в 2022 году оставляю здесь.