Найти тему

Кейс. Продвижение блога о жизни за границей. Через закупку рекламы у блогеров

Оглавление

Точка А.

Не большой блог о жизни за границей и переезде на ПМЖ. Блог ведётся самостоятельно и с душой в стиле Лайфстаил. Живые фото в постах, без чрезмерной ретуши. Хорошие тексты, которые легко читаются. Стабильные сторис и хорошая вовлеченость. Взаимодействие с аудиторий через сторис, розыгрыш сувениров и открыток.

Блог до начала работы
Блог до начала работы

Что мы сделали с блогом?

▪️ Изменили Аватар на более запоминающийся.

▪️ Создали новые обложки для вечных сторис, в одном стиле с аватаром.

▪️ Проанализировали и внесли изменения в шапку профиля.

▪️ Наметили план контент на будущий период

Что предприняли в направлении рекламы?

Подготовка.

  • Провели анализ продвижения конкурентных и смежных аккаунтов. (площадки, баннера, рекламные подачи, отзывы о размещённой рекламе)
  • Подготовили и написали свои рекламные подачи, в разных вариациях (5шт) Все материалы были согласованы и подогнаны с Оксаной.
  • Подготовили рекламные макеты.
  • Составили технические требования к блогерам. (просьбы, рекомендации по адоптации рекламных материалов в хорошем качестве и нативности)
  • Подобрали список подходящих блогеров с хожец ЦА. (более 120 блогера)
  • Провели проверку блогеров на накрутку аудитории и лайков, уровень вовлечености аудитории, нахождение в чс и добросовестность ракламодателей. Просмотрели отзывы об сотрудничестве с ними.
  • Проанализировали запрошеные статистики на предмет подлености, актуальности и адекватности.
  • Назначили дату и выкупили рекламные места у блогеров которые прошли проверку.

В день рекламы.

В день выхода рекламы мы с Оксаной всегда находились на связи для контроля выхода рекламы, блогеры и их менеджеры с которыми у нас были договорённости о предварительном просмотре отснятого материала, присылали его на согласование и при необходимости вносили изменения.

Следили за графиком выхода и исполнением обязательств со стороны рекламодателей.

-2

Результат.

Почти за 3 месяца сотрудничества было привлечено 728 фоловера.

Средняя стоимость 44 ₽

Конверсии в переходы 15%

Заложен бюджет 33 390 ₽

Тонкости работы

Блогеры не охотно берут на продвижение маленькие аккаунты, стиль ведения блога Лайфстаил. Особой полезности в виде Чек-листов и всяких плюшек мы предложить не могли. Поэтому продвигались чисто на интересе и красивых сторис из Барселоны +Оксана часто путешествовала и делилась об этом в блоге.

В ходе работы были и конфликтные ситуации и возврат средств за рекламу. Об всех сотрудничествах составлены отзывы в профельных чатах.

Фото сделано уже после окончания работы, Оксана временно остановила продвижение.
Фото сделано уже после окончания работы, Оксана временно остановила продвижение.

Вывод

Для нашего не большого блога приход хороший. Естественно были и отписки в приделах нормы в среднем 20%

Со мной можно связаться🙃

⬇️⬇️⬇️

https://instagram.com/marsianka_ru?utm_medium=copy_link