Найти тему
3,2K подписчиков

Геката - Мой Духовный учитель. Рассказ 1 - книга Мой путь богов 4 (Дочере Лилит).

Картинка взята из свободного источника, без авторских прав.
Картинка взята из свободного источника, без авторских прав.

Каждый понедельник, я буду публиковать новый рассказ.. про свои мистические переживания и обучения у Богини Геката -Лилит -Тривия.... Следите за публикациями...

Моя новая книга - Мой путь богов 4 (Дочере Лилит).

Часть 1. Рассказ 1. Геката.

Я всегда думал, что мы люди живем сами по себе и никто из потустороннего мира за нами не наблюдает. Мы просто не кому не интересны, и не представляем интереса. Вроде ты живешь обычной жизнью, занимаешь простыми вещами, как занимаются другие люди. Все просто и вроде не чего особенного. У меня все как у всех, свои заботы, свои проблемы, своя жизнь, заметная только моим друзьям и близким.

Недавнее горестное событие в моей семье показала, что я не один, есть некие-силы которым я не без различен. На почве большого стресса, и горя, ко мне пришел не званый не ожидаемый гость. Эта гостью называют - «Геката». В тот момент когда она пришла, я сразу понял, что у меня началась шизофрения и у меня поехала кукушка (я сошел с ума). Я решил не сопротивляться глюкам и посмотреть, что будет дальше, мне стало очень интересно.

Образ Гекаты: - Высокая красивая женщина с лицом греческой богини. Сама богиня была трехметрового роста. Одета в длинное черно зеленое платье, расшитое золотыми узорами. На голове была корона как у статуи Свободы в Америке. Как я понял, что ее зовут Геката? Когда появился в комнате ее силуэт, я сразу услышал голос (Геката). Почувствовал в комнате где находился, некое присутствие кого то. Ее присутствие ощущалась, как не кто мощный и сильный зашел в квартиру. В руках у нее был шар, он светился. От нее не исходило агрессии или угрозы, она была настроена дружелюбно. Чувствовал, что она пришла помочь.

Мне хотелось выть от горя. Есть обстоятельства, которые от нас не зависят. Никто и нечто не предупредил о беде. Ни Боги, ни ангелы, ни духи, не интуиция, не знаки свыше или пространства, все молчало. Все стихло, ничто не говорило о беде. Пришла беда 05.08.2021 года в 7:00. Геката пришла в 15:09, и начала говорить со мой, утешая. Не хотел никому об этом говорить, зачем получать сочувствие и сожаление, горю слезами не поможешь. Наверное психика выбрала такую форму зашиты, по этому и пришла Геката. Она пришла не как часть меня, а как самостоятельная личность, имеющие свое сознание и силу. Ее слова звучали в моем сердце, как слова матери. От нее исходила любовь и забота, ее присутствие я ощутил на кануне печальных событий, ночью, но не предал большого значения.

Я – Проходи Богиня, ты же хочешь поговорит, я готов тебя услышать.

Геката – Понимаю твои чувства, по этому пришла. Ты готов учиться у меня, и я согласна взять тебя в ученики.

Я – Прости, сейчас время не подходящие, не уверен, что сейчас нужно приступать к обучению.

Геката – Сейчас самое время, и ты готов.

Я – Что попросишь в замен за знания? Чего мне это будет стоить? Я тебя не знаю.

Геката – Разве мать берет плату у своего ребенка, за воспитание?

Я – Я тебя не знаю, почему ты?

Геката – Больше никто не придет. Ты меня знаешь! Всю жизнь моим покровом укрыт.

Я – Хорошо меня уговаривать не нужно. Для меня большая честь обучаться у тебя Богиня.

Геката -я забираю всю боль и страдания в твоей жизни. И сделаю двойной дар в замен твоей утрате. Хочу чтобы ты был счастлив. Не переживай за деньги их будет настолько много, что на три жизни хватит. Так как ты принял мое покровительство, на твоем новом пути будут у тебя новые соратники, они мои дети так же как и ты. Место верховного жреца готовлю тебе, в храме моем.

Я – Если это шутка, то не смешная. У меня горе, а ты мою гордыню массируешь. Это жестоко!

Геката – Ты ничего не знаешь. Скоро все откроется, Мы не шутим.

Я – Ладно, будь что будет. Пусть время покажет.

Геката – ты стоишь у трех дорог, и не знаешь куда тебе идти. Укажу тебе единственную верную. Мои дары на этом не закончены. Ты достоин много и все это придет к тебе. Ты не понимаешь кто твой Духовный Учитель. Первое задание найди все обо мне, что можно найти.

Такой состоялся разговор с моим новым Духовным Учителем. Я всегда проверяю все, что приход из тонкого мира на адекватность, мало ли мне что может приглючится. Тем более, что пережил такое потрясение. Вопросов стало много. Почему именно Геката? Кто такая Геката? Вроде греческая богиня? Что она делает и за что отвечает? Почему я? Что за инфа про жреца, да еще и верховного?

Продолжение следует!!!

 Каждый понедельник, я буду публиковать новый рассказ.. про свои мистические переживания и обучения у Богини Геката -Лилит -Тривия.... Следите за публикациями...-2

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:

Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/

Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/

​Мой путь богов 3: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_3/

Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес: radyga1129@yandex.ru

Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCC4H5B_sqXvG5L6bjjkxvXQ

Подписывайтесь на канал: instagram: https://www.instagram.com/lilithschoolmagic/