Найти в Дзене
Auto#Культура

Самые яркие новинки 2022 для России!

Несмотря на не самую лучшую экономическую обстановку в мире, и в России в частности, многие автопроизводители готовят не мало новинок для нашей страны в новом году. Audi RS3 нового поколения, будет доступен и хэтчбек и седан. Новинка из Ингольштадта, уже успевшая нашуметь в Европе, мчится к нам. Силовая установка осталась без изменений: 5-ти цилиндровый турбомотор 2,5 мощностью - 400 л.с но чуть больший крутящий 500 Нм вместо 480. Коробка передач прежняя - семиступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. И разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды. А также расширенная колея, перенастроенная подвеска и улучшенные тормоза. Основное обновление - это полноприводная трансмиссия RS Torque Splitter. Вместо муфты и межосевого дифференциала, теперь установлены фрикционы на каждом из задних колес, с помощью них электроника способна передавать до 100% крутящего момента на каждое колесо для лучшего сцепления с дорогой. BMW Баварцы сосредоточились на электрокарах. Один из таких iX с довольно спорным
Оглавление

Несмотря на не самую лучшую экономическую обстановку в мире, и в России в частности, многие автопроизводители готовят не мало новинок для нашей страны в новом году.

Audi

RS3 нового поколения, будет доступен и хэтчбек и седан. Новинка из Ингольштадта, уже успевшая нашуметь в Европе, мчится к нам. Силовая установка осталась без изменений: 5-ти цилиндровый турбомотор 2,5 мощностью - 400 л.с но чуть больший крутящий 500 Нм вместо 480. Коробка передач прежняя - семиступенчатый "робот" с двумя мокрыми сцеплениями. И разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.

-2

А также расширенная колея, перенастроенная подвеска и улучшенные тормоза. Основное обновление - это полноприводная трансмиссия RS Torque Splitter. Вместо муфты и межосевого дифференциала, теперь установлены фрикционы на каждом из задних колес, с помощью них электроника способна передавать до 100% крутящего момента на каждое колесо для лучшего сцепления с дорогой.

BMW

-3

Баварцы сосредоточились на электрокарах. Один из таких iX с довольно спорным дизайном.

-4

Для нашего рынка будет доступна всего одна комплектация, но она же и максимальная, 523 л.с и разгон до 100 км/ч 4,6 секунды, а запас хода составляет 600 км!

-5

Еще одна новинка - это i4, своего рода Gran Coupe 4-ой серии, но электрический. И тоже только в максимальной версии М50 - 544 л.с и 3,9 секунды до 100 км/ч. Аккумулятор емкостью 80 кВт/ч способен обеспечить запас хода в 500 км.

-6

BMW порадует и любителей чего-то более традиционного. Новое купе 2-ой серии.

-7

На выбор пока два двигателя, только задний привод и коробка автомат.

  • Дизель 220d мощностью 190 л.с и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. А расход в смешанном цикле менее 5-ти литров!
-8
  • И бензин 240i мощностью 387 л.с, разгон до 100 км/ч 4,3 секунды!

Возможно позже появится и экстремальная версия M2.

Mitsubishi

-9

Новый Outlander спустя почти 10 лет все же сменил поколение. Столь запоздалая смена преемника связана с альянсом Renault-Nissan, к которому теперь относится и Mitsubishi. Внешность нового кроссовера получилась интересной и самобытной.

-10

Но технически все несколько проще: атмосферник 2,5 мощностью 184 л.с и вариатор Jatco, в точности как у Nissan X-Trail...

Opel

-11

Модель, которая не так давно многим полюбилась, была очень востребована и отлично продавалась - это Astra. Новое поколение "L" построено в тесном сотрудничестве с концерном PSA, и технически унифицирована с Peugeot 308.

-12

Пока неизвестно с какими двигателями модель будет продаваться на нашем рынке, но для Европы моторная гамма представлена бензиновым 1.2 литра мощностью 110 либо 130 л.с и дизельным 1.5 на 130 л.с с 6-ти скоростной механикой или 8-ми ступенчатым автоматом, либо более мощные гибридные модификации.

Mazda

-13

Японцы готовят ряд новинок на абсолютно новой платформе, которая подразумевает двигатели с продольной компоновкой (в том числе и рядные шестицилиндровые) и задним приводом! Первый среди них кроссовер CX60 - он будет иметь полноприводную трансмиссию, основной задний привод и подключаемую муфту на передней оси. То есть прямой конкурент большой немецкой "тройке". Официальной премьеры еще не было, имеются лишь шпионские фотографии.