Найти в Дзене
По следам своих снов

Ольга уверена: монеты были в доме дочери Федерико

Можно было и не вставать так рано, но Ольга, проснувшись, осторожно поднялась с постели.

Пошла на кухню. Ночной сон не давал покоя. Кто эта странная женщина в чёрном? Ольга понимала, что это был не простой сон. Кто-то там в Испании ждал её, и ждал с недобрыми намерениями. А ей впервые придётся самой принимать решения. На какой-то миг ей стало страшно.

- Ну и ладно, - с решимостью подумала она, - Я ведь просто хочу защитить ни в чём не повинных людей. И я не одна — меня поддержат Даниловна, моя бабушка.
- А ты чего так рано поднялась? - раздался за спиной голос Арсения, - Можно ещё спать, да спать. Нам собраться в дорогу хватит и полчаса.
- А сам-то что встал? - улыбнулась Ольга.
- Я открыл глаза, а тебя рядом нет. Сон сразу прошёл. Честно говоря, волнуюсь за тебя... Не знаю, что тебе предстоит в Испании. Там, к сожалению, мои кулаки вряд ли помогут.
- Не волнуйся. Я ведь не одна, со мной мои родные — твоя мама, моя бабушка. Точно знаю, они в обиду нас не дадут. Давай-ка, дорогой муж, лучше попьём кофейку. Не будем заранее придумывать всякие ужастики. Может, не так страшен чёрт, как его малюют?
- И правда, давай просто представим, что мы отправились в свадебное путешествие, - улыбнулся Арсений, но тревога в его глазах не исчезла.

В самолёте под равномерный гул двигателей Ольга задремала. И увидела сон.

Перед глазами протянулась ровная дорога. С обеих сторон — две мелькающие полосы, одна — из встречных машин, другая — зелёная — из стоящих на обочине деревьев. И вдруг как будто время замедлило свой ход — их машина стала двигаться со скоростью пешего человека. Ольга увидела недалеко от дороги одиноко стоящее дерево, а под ним — уже знакомую женщину. Теперь она хорошо разглядела, что женщина очень старая, её лицо было всё в морщинах. Крупные блестящие серьги оттягивали мочки ушей. Чёрные глаза недобро проводили их взглядом.

Ольга вздрогнула и проснулась. Самолёт пошёл на снижение.

Когда вошли в здание аэропорта, Арсений поискал глазами Федерико:

- Что-то не видно нашего встречающего. Как бы что с ним не случилось. Я теперь во всём начинаю видеть плохое.

Но тут откуда-то сбоку послышался голос Федерико:

- Привет!

Он быстро подошёл к ним, обнял, что-то быстро и взволнованно говоря на испанском.

Арсений взял Ольгу за руку и они пошли к выходу. Федерико шёл впереди и всё оглядываясь, что-то горячо говорил, размахивая руками.

- Он говорит, что сейчас он нас привезёт к себе домой. Я ему говорил, что мы устроимся в отеле, так он и слышать не хочет.

Подошли к машине Федерико. Он открыл багажник, положил сумку. Потом что-то сказал Арсению.

- Спрашивает, была ли ты когда-нибудь в Барселоне. Садись рядом с ним, посмотришь город, он очень красивый.

Арсений сел сзади за Федерико и они всю дорогу о чём-то оживлённо разговаривали. Ехали минут тридцать. Наконец, машина свернула в арку красивого многоэтажного дома и остановилась во дворе.

Ольга вышла из машины и огляделась. Двор перед домом весь был засажен деревьями, а перед окнами росло такое множество цветов, что у неё в глазах зарябило.

Поднялись на лифте. Федерико открыл дверь, пропустив их в просторную прихожую. Потом показал их комнату.

Уже сидя за столом, он стал рассказывать, что ему удалось выяснить.

Но ничего нового Ольга не услышала. Исчезла только коллекция монет, всё остальное на месте. Замок целый. Дочь клянётся, что ничего не брала. И он ей верит. Завтра она приедет сюда.

- А можно мы к ней поедем? - спросила Ольга.

Федерико удивлённо поднял брови, услышав, что перевёл Арсений, но потом кивнул:

- Да, конечно.

Ольга понимала, что отец не может поверить, что его дочь причастна к краже. Но на то он и отец. А она хотела удостовериться в этом сама. Если монеты побывали у дочери дома, они должны оставить след, который Ольга могла почувствовать. Этого никто не заметит. И говорить никому Ольга не собиралась. Если ничего не будет, то тогда дочь уж точно не причём.

И ещё она хотела познакомиться с родственницей, которая купила эти монеты для жены Федерико. Возможно, она что-нибудь расскажет, где и у кого их купила.

Федерико слушал внимательно, согласно кивая головой. Потом что-то быстро сказал. Арсений перевёл:

- Он сказал, что остальное выясним завтра. А сегодня мы самые дорогие гости. Будем отдыхать до утра.

На следующий день, позавтракав, Федерико повёз их к своей дочери. Ей оказалась миловидная девушка лет девятнадцати, такая же черноглазая, как и отец. Она радушно встретила их, с нескрываемым любопытством взглянув на Ольгу. Усадив всех на диван, помчалась было на кухню, но Федерико остановил её:

- Паула, ты знаешь, кто из наших родных привозил маме монеты для её коллекции?

Паула немного задумалась и потом назвала несколько имён. Ольга слушала её внимательно, потом неожиданно спросила:

- Арсений, спроси, а Паула одна живёт?

Федерико ответил за дочь:

- Нет, не одна, а со своим другом. Он, наверное, на работе?

Паула кивнула головой.

Ольга встала с дивана:

- Может, вместе и поедем к этим родственникам, если, конечно, это недалеко. Паула пусть собирается, а мы на улице её подождём.

Они с Арсением вышли из квартиры. Ольга, повернувшись к Арсению, быстро сказала:

- Я не знаю, что делать. Монеты здесь или, по крайней мере, были здесь совсем недавно. Но я тоже не верю, что Паула взяла их. Мне кажется, я бы поняла это... Или я всё-таки ошибаюсь? А если это не Паула, возможно, её друг взял их. Как это сказать Федерико?
- Как сказать?! Да так и сказать! - решительно заявил Арсений, - Мне кажется, Паула даже не знает об этом. Так пусть узнает, с кем живёт. Вот прямо сейчас и выясним.

***

Продолжение: