201 подписчик

Стратегия и планирование в интернет маркетинге. Как эффективно планировать интернет проекты?

Этапы планирования и разработки стратегии в интернет маркетинге:

1.Провести проектное планирование - расписать глобальные проектные цели и задачи.
2.

Этапы планирования и разработки стратегии в интернет маркетинге:

1.Провести проектное планирование - расписать глобальные проектные цели и задачи.
2.Составить планы работы на ближайшие 3 месяца\месяц\неделю - детально расписать глобальные задачи, разделив их на небольшие части.
3.Провести планерку среди команды и подрядчиков - назначить ответственных под каждую задачу. Утвердить с ними дедлайны, стоимость услуг, перспективы, мотивацию. 
4.Запустить план в работу: собирать данные, анализировать, делать выводы, принимать решения, вносить корректировки, дорабатывать стратегию.

Рекомендации по планированию и разработке маркетинговой стратегии:

  • Всегда отдавайте предпочтение стратегическим задачам, если запланировали - обязательно выполняйте стратегические задачи.
  • Не пытайтесь все делать самостоятельно - делегируйте работу команде и подрядчикам
  • Не перегружайте себя и коллектив чрезмерным количеством задач. Планируйте з запасом 2-3 недели.
  • При планировании всегда должна быть понятная и измеримая цель. Например: "Выйти минимум на 100 сделок в месяц, максимальная стоимость сделки $50, максимальная стоимость лида $5".
  • 5 рабочих дней в неделю внедряйте ежедневные планерки с командой и мини отчеты по выполнению маркетинговой стратегии.
  • Внедряйте систему мотивации, как личной так и для команды.

Получить таблицы с примерами маркетингового планирования: 

Методику проектного планирования + аудит конкурентов, аудит аудитории, аудит бренд платформы. Шаблоны отчета, контент плана и многое другое, сможете найти подписавшись на мой телеграм канал - методичка с чек-листами прикрепленном сообщении.  

TELEGRAM + МЕТОДИЧКА

Автор: Максим Котенко
mahadevmax.com
https://t.me/mistik_max