Этапы планирования и разработки стратегии в интернет маркетинге:
1.Провести проектное планирование - расписать глобальные проектные цели и задачи.
2.Составить планы работы на ближайшие 3 месяца\месяц\неделю - детально расписать глобальные задачи, разделив их на небольшие части.
3.Провести планерку среди команды и подрядчиков - назначить ответственных под каждую задачу. Утвердить с ними дедлайны, стоимость услуг, перспективы, мотивацию.
4.Запустить план в работу: собирать данные, анализировать, делать выводы, принимать решения, вносить корректировки, дорабатывать стратегию.
Рекомендации по планированию и разработке маркетинговой стратегии:
- Всегда отдавайте предпочтение стратегическим задачам, если запланировали - обязательно выполняйте стратегические задачи.
- Не пытайтесь все делать самостоятельно - делегируйте работу команде и подрядчикам
- Не перегружайте себя и коллектив чрезмерным количеством задач. Планируйте з запасом 2-3 недели.
- При планировании всегда должна быть понятная и измеримая цель. Например: "Выйти минимум на 100 сделок в месяц, максимальная стоимость сделки $50, максимальная стоимость лида $5".
- 5 рабочих дней в неделю внедряйте ежедневные планерки с командой и мини отчеты по выполнению маркетинговой стратегии.
- Внедряйте систему мотивации, как личной так и для команды.
Получить таблицы с примерами маркетингового планирования:
Методику проектного планирования + аудит конкурентов, аудит аудитории, аудит бренд платформы. Шаблоны отчета, контент плана и многое другое, сможете найти подписавшись на мой телеграм канал - методичка с чек-листами прикрепленном сообщении.
TELEGRAM + МЕТОДИЧКА
Автор: Максим Котенко
mahadevmax.com
https://t.me/mistik_max