Чек-лист продающего текста
- Придуамть оффер - привлечь внимание и вызвать интерес
- Придумать призыв к действию
- Придумать усилители оффера и призыва к действию, которые вызывают желание
- Еще раз продублировать призыв к действию
- Дать понятное ТЗ копирайтеру
ОФФЕР + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ + УСИЛИТЕЛЬ ОФФЕРА И ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Пример ТЗ продающего текста для интернет рекламы.
- В начале текста написать сильный оффер с призывом к действию. Взять за основу основные УТП продукта. (Можно приложить УТП с которыми вы хотели бы сделать оффер).
- Написать и оформить усилители оффера и выстроить между ними логическую цепочку.
- В конце текста продублировать тот же оффер, который был в начале.
Длина текста до 2000 символов с пробелами.
Примеры креатива и текста под него:
Успейте выбрать качественное жилье в новостройках Одессы, пока еще действуют карантинные скидки и беспроцентная рассрочка от $178 в месяц (до сдачи объектов в эксплуатацию).
Нажмите кнопку ⬇️ «Подробнее» ⬇️ и получите каталог выгодных предложений квартир от $12 000 в новостройках Одессы.
Среди которых обязательно будет квартира вашей мечты!
Еще не нажали? Тогда давайте знакомиться!
⠀
☑️Мы агентство недвижимости полного цикла "БТИ" Альтернатива" - опытные специалисты, досконально знающие рынок недвижимости Одессы и области.
☑️Мы сопровождаем каждую сделку от подбора предложений, первого просмотра жилья, до подписания договора и оформления права собственности.
Покупая квартиру через наше агентство Вы получаете в подарок Техпаспорт и регистрацию права собственности на приобретенный объект недвижимости.
☑️Мы работаем для Вас с 2016 года, за это время более 1000 клиентов приобрели/продали желанную недвижимость и решили документальные вопросы с нашей помощью.
С нами всегда выгодней - мы дарим, то что другие предлагают за деньги!
Итак, жмите кнопку ⬇️ «Подробнее» ⬇️ и получайте каталог выгодных предложений квартир от $12 000 в новостройках Одессы. А также все выгоды и преимущества сотрудничества с агентством полного цикла.
Действуйте, это бесплатно!
Больше примеров текстов здесь.
Чек-лист продающего креатива для таргетированной рекламы
1.Подобрать яркий, цепляющий визуал
2.Оформить сильный оффер + усилитель оффера
3.Оформит призыв к действию
4.Дать Понятное ТЗ дизайнеру
ВИЗУАЛ + ОФФЕР + УСИЛИТЕЛЬ + ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ+ПОНЯТНОЕ ТЗ ДИЗАЙНЕРУ
Пример ТЗ дизайнеру:
- Сделать 2 креатива под ленту (1080х1080) и сторис(1080×1920) для таргетированной рекламы Facebook\Instagram.
- Подобрать 3д планировку коммерческого помещения.
- Использовать или белый или прозрачный фон.
- На креативе разместить следующий оффер: "ИНВЕСТИРУЙТЕ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ" (большим шрифтом в брендовых цветах).
- Далее меньше шрифт: На Фонтане, в Аркадии, в Центре. Возле 3 3д планировки написать следующий текст + инфо графику: "Для вашего бизнеса и сдачи в аренду (офис, кафе, детский центр, салон, магазин) от 25 м2 до 1200 м2".
- Внизу креатива написать призыв к действию: "Жмите подробнее, смотрите презентацию"
Примечание: под сторис немного сократить текст. Оставить только: "ИНВЕСТИРУЙТЕ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ" (большим шрифтом в брендовых цветах), "Для вашего бизнеса и сдачи в аренду от 25 м2 до 1200 м2", "Смотреть презентацию"
Пример креатива:
Автор: Максим Котенко
mahadevmax.com
https://t.me/mistik_max
Методику проектного планирования + аудит конкурентов, аудит аудитории, аудит бренд платформы. Шаблоны отчета, контент плана и многое другое, сможете найти подписавшись на мой телеграм канал - методичка с чек-листами прикрепленном сообщении.
TELEGRAM + МЕТОДИЧКА