Как настроить таргетированную рекламу в Facebook с целью "Посещаемость точек"?

Рекламная цель "Посещаемость точек" позволяет создавать рекламные кампании на Facebook для привлечения людей в физические точки и повышения продаж в них. Эту цель можно выбрать, если у вашей компании есть несколько точек и вы добавили их адреса на Facebook.

Создав кампанию с целью "Посещаемость точек", вы сможете:

• показывать в рекламе информацию о ближайшей из ваших точек;

• использовать локатор точек и кнопки призыва к действию, например Как добраться, чтобы побудить людей посетить ближайшую к ним точку;

• показывать рекламу людям, находящимся в пределах заданного расстояния от каждой точки.

Допустим, у вас 10 магазинов одежды в разных городах и районах. Вы можете использовать цель "Посещаемость точек", чтобы создать рекламу с локальной версией контента для каждой из точек или только для нескольких точек, которые вы хотите продвигать. Объявление может содержать адрес каждого из магазинов, номер телефона и карточку с картой. Вы можете использовать таргетинг по местоположению, чтобы определить территорию вокруг ваших магазинов, которую вы хотите охватить.

Рекламная цель "Посещаемость точек" позволяет создавать рекламные кампании на Facebook для привлечения людей в физические точки и повышения продаж в них.