Найти в Дзене
Auto and moto 🔥

Заварка редуктора (дифференциал) Плюсы и минусы

Начнём с плюсов Теперь МиНуСы Вывод не стоит заваривать редуктор на авто которое используется в повседневной жизни, а для зимы или проекта самое то!) #заварка редуктора #ваз 2107 #ссср #советы
Оглавление

Начнём с плюсов

  • Первое это дёшево потому что делается всё своими руками, если например покупать специальный дифференциал на классику ВАЗ он обойдётся примерно в 300$ долларов.
Вот и сама заварка "дёшево и сердито"
Вот и сама заварка "дёшево и сердито"

  • Второй плюс, когда вы поехали в лес за грибами или на сырое поле то у авто с заваренным дифференциалом повышается проходимость потому что гребут 2 колеса сразу

Теперь МиНуСы

  • Нельзя будет использовать авто с заваренным редуктором на постоянке. Например если вы живёте в большом городе где малое количество парковок и большое количество авто, поставить свой автомобиль будет сложнее потому что плохо рулится, например на сырой траве это мало заметно но на асфальте например при повороте на лево левое заднее колесо будет как будто закусывть. Так же при повороте и переборщив с газом у машины начнёт таскать "зад
Траектория движения колёс с не заваренным  редуктором
Траектория движения колёс с не заваренным редуктором

  • Ещё минус это большая траектория поворота для города это очень печально. Так же износ резины потому что редуктор заварен и при каком либо повороте колёса будут пробуксовывать, при этом увеличивается нагрузка на полуось

Вывод не стоит заваривать редуктор на авто которое используется в повседневной жизни, а для зимы или проекта самое то!)

Здесь явно заварен редуктор
Здесь явно заварен редуктор

#заварка редуктора #ваз 2107

#ссср #советы