Найти тему
82,3K подписчиков

Как знание электрики позволило мне заработать 15 тысяч рублей за 20 минут: не хвастовство, а полезные знания для всех

5,3K прочитали
Я согласен, что рабочие профессии в России недооценены и по сути загоняются в ранг черной работы, но буквально вчера я получил опыт, как знания электрики и электроники могут позволить заработать 15...

Я согласен, что рабочие профессии в России недооценены и по сути загоняются в ранг черной работы, но буквально вчера я получил опыт, как знания электрики и электроники могут позволить заработать 15 тысяч рублей за 20 минут – причём абсолютно честно и без связей. Читайте дальше – я думаю, это пригодится всем.

Моя мама отдала мне полностью нерабочий телевизор LG – он прослужил больше 10 лет и теперь, казалось бы, ему пришёл конец. При включении, он выдавал вместо изображения лишь мелькание цветных полос. Я был уверен, что дело крышка – если не матрице, то шлейфу и контроллеру, что означает смерть для самого телевизора. Почему? Ответ простой – замена этих деталей превышает стоимость покупки аналогичного телевизора, только современного, а именно от 10 до 20 тысяч рублей.

Я был так в этом уверен потому, что год назад отдавал свой ноутбук на тот же ремонт, и это мне обошлось в 11 тысяч рублей, а диагональ там была существенно меньше – 17 дюймов против 32 в этом телевизоре. Таким образом, шансы что-то сделать были невелики, и я прекрасно понял, почему моя любимая мама поставила на этом приборе крест. Но чутьё электрика не позволило мне сдаться так легко – и я забрал телевизор домой, чтобы без помех покопаться в нём своими руками.

Я согласен, что рабочие профессии в России недооценены и по сути загоняются в ранг черной работы, но буквально вчера я получил опыт, как знания электрики и электроники могут позволить заработать 15...-2

Вечером, после работы, я достал шуруповёрт и начал откручивать винт за винтом на задней крышке телевизора. Их было много, но я справился ) После снятия крышки я обнаружил под ней несколько плат, соединённых шлейфами и проводами. Была – не была. Я начал шевелить все эти провода, в надежде, что какой-то проводник просто отошёл из-за удара по телевизору.

После этого я воткнул шнур питания в розетку и включил телевизор. Барабанная дробь – и он заработал, целиком и полностью. Телевизор, который был предназначен на выброс и был отдан мне просто так. Как думаете, сколько я заработал за 20 минут труда? Примерно столько, сколько стоит большой фирменный телевизор.

Вывод

Я не пытаюсь сказать, что все электрики и электронщики живут как принцы. Бывает всякое. Но для меня этот опыт показал, что знать что-то об электронике и верить в свои силы не только полезно, но и очень важно. Так же, как уметь вырезать по дереву, шить одежду, красить стены и много чего ещё, что нужно многим людям и каждый день. Если что-то уметь и знать, что ты это можешь, не нужен даже работодатель, достаточно быть самим собой и делать то, что нужно людям.

Спасибо, что прочитали до конца – ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Электрика для всех»!