Промывать радиатор печки необходимо где-то каждые 100 000 километров или тогда, когда возникает проблема плохого обогревания салона авто.
Но для начала давайте разберемся, загрязнён ли печной радиатор?
О забитости радиатора печки можно говорить, проверив патрубки радиатора печки: так, если один из патрубков холодный, а другой горячий, можно смело сделать вывод о том, что печной радиатор забит. Также о данном факте можно утверждать и в том случае, когда оба этих патрубка являются горячими, но в машине всё равно дует холодным воздухом.
Почему загрязняется радиатор печки?
На самом деле, причиной засоренного радиатора является антифриз. Всё дело в том, что любая охлаждающая жидкость со временем эксплуатации даёт осадок, также, нагреваясь, оставляет накипь, а может и покрыть коррозией всю систему охлаждения. Как следствие, всё это скапливается именно в печном радиаторе. Так что чем дороже и качественнее антифриз, тем медленнее происходит процесс загрязнения радиатора, в то время, как антифриз плохого качества может вывести из строя не только радиатор, но и двигатель всего за несколько лет.
Как и где промывают печной радиатор?
Печной радиатор можно промывать как со снятием его, так и без снятия. Второй вариант, в отличие от первого, менее затратен как в денежном смысле, так и в плане времени.
Выбирая промывку печного радиатора без снятия, рекомендуем вам обратить внимание на установку, с помощью которой это будут выполнять. Если вы видите, что там присутствует самодельная установка в виде бутылок, тазиков и подобного, советуем вам бежать оттуда, так как качественную промывку таким методом обеспечить сложно (а можно и вовсе самому собрать подобное и попробовать).
Оказывая услугу промывки печного радиатора без съёма, сервис обязан иметь соответствующее оборудование и аппарат.
Аппарат для промывки печного радиатора без съёма имеет однотипный вид и выглядит таким образом: