Вроде как прерывать детские программы на рекламу нельзя. Оказывается, можно не заморачиваться и включать рекламу прямо в мультфильм. Ну не любую, конечно......
Вот пожалуйста, в прошлом году появилось продолжение приключений Чебурашки и Гены. Мультфильм рекомендую посмотреть:
Хотя статья про рекламу Сбера в этом мультфильме, сначала мне очень хочется сказать о хорошем.
Так вот, после финальных титров будут кадры из старых мультфильмов про Чебурашку и Гену, который предварит благодарность:
Несмотря на все недостатки нового мультфильма, только ради этого предлагаю посмотреть. Ведь именно Леонид Шварцман автор визуального образа Чебурашки. И ему уже 101 год!!
.....А теперь о рекламе
Представьте, начали вы смотреть мультфильм "Чебурашка. Секрет праздника". Вот прям с самого начала:
Ну да, спонсор показа, который в 2020 году приобрёл 80% Союзмультфильма. Новый логотип "Сбер"появился в этом же году, но неужто надо малышам об этом говорить. И не только в заставке.
По сюжету мультика Шапокляк похищает ёлку у Чебурашки с Геной и убегает по улице. И вот мы опять видим логотип, причём довольно долго:
Слушайте, ну это перебор. Кукольный мультяшный городок, пряничные домики, вывесок совсем мало - "продукты", "аптека"... и Сбер. Машинка не просто мимо проезжает, Шапокляк закидывает ёлку в кузов и сама прыгает. И всё это на фоне.... правильно, красивого особнячка со знакомым логотипом.
А если кому-то из детей логотип вдруг был не знаком и за два раза не запомнил, увидит ещё раз:
Причём кадр с "поздравлением от Сбера" не финальный! Не выключайте после кадра со Сбером. Начнётся самое интересное - будут титры и песня.
А потом посвящение Леониду Шварцману и кадры из старых мультфильмов о Гене и Чебурашке.
Ради этого досмотрите до самого конца мультфильм.
А насчёт рекламы.... я даже не спрашиваю что вы об этом думаете. Я была не возмущена, просто оторопела, когда увидела. И не понимаю, зачем.