Найти тему
24K подписчиков

Как я получил 4485$ за 1 месяц инвестиций?

167 прочитали
 Я получил 4485$ абсолютно пассивного дохода за декабрь 2021 года. И это - мой новый рекорд дивидендной выплаты за всю инвестиционную карьеру!

Я получил 4485$ абсолютно пассивного дохода за декабрь 2021 года. И это - мой новый рекорд дивидендной выплаты за всю инвестиционную карьеру! Сегодня вторник, время отчетного выпуска рубрики "Жизнь на дивиденды".

Итак, друзья, прошел очередной месяц - пиковый дивидендный месяц, который поразил полученным пассивным доходом. Согласно отчету брокера, который вы можете видеть в видео, дивиденды составили 5155$ до налогов или 4485$, если учесть полную ставку налога в 13% на дивиденды.

Это порядка 335 тысяч рублей по курсу на конец месяца! Невероятная сумма - и всего за 1 месяц. Да, декабрь - это пиковый дивидендный месяц (наряду с мартом, июнем и сентябрем), да, по одной бумаге меня ждал "дивидендный сюрприз": я получил 873$ вместо ожидавшихся 140$. Но факт есть факт: выплата просто рекордная!

И мне удалось закрыть поставленную цель по пассивному доходу на 2021 год: получить чистыми 17000$. Более того, я перевыполнил ее на 5%: 857$!

Идем далее: дивиденды по ряду компаний были увеличены, была докупка активов и теперь ожидаемые годовые дивиденды составляют 17464$ или более, чем 1450$ в месяц. Больше 1 300 000₽ абсолютно пассивного дохода! Обратите внимание, что ожидаемые дивиденды МЕНЬШЕ, чем фактически полученные. Я не учитываю в расчетах ожидаемых дивидендов "дивидендный сюрприз", потому что в следующем году он может не повториться. Лучше занизить ожидания, чем быть разочарованным завышенной планкой - это особенно верно в инвестициях.

Прирост ожидаемых дивидендов по сравнению с предыдущим отчетом превышает 2.15% в долларовом выражении. Это отличный показатель! Прирост в рублевом выражении меньше: так как курс рубля укрепился по сравнению с предыдущим месяцем. Подробнее про рост дивидендов по портфелю будет в следующем выпуске рубрики "Жизнь на дивиденды".

Прогресс по глобальной цели "Финансовая свобода" - 24000$ пассивного дохода после налогов - составляет уже почти 73%. Небольшими шагами, но я все же иду к цели. И напомню, что еще в начале 2021 года прогресс был лишь 64%.

Вот так, друзья, прошел дивидендный декабрь: рекордная выплата по пассивному доходу и отличное движение вперед!

С начала инвестирования у Interactive Brokers я получил чистыми почти 44 тысячи $ дивидендов - это тоже впечатляющая сумма. Особенно, учитывая, что к высокодивидендной стратегии я перешел не сразу.

А каким выдался ваш инвестиционный декабрь? Удалось ли вам поставить новые рекорды по полученному пассивному доходу?

Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

#жизньнадивиденды #пассивныйдоход #финансоваянезависимость #дивиденды #инвестиции