Найти тему
ГК "ИнРОС"

«Маркетинг и никакого мошенничества». Как выкрутились канадские оконщики

Оглавление

Вы когда-нибудь хотели выиграть миллион долларов? А три? Канадская компания предоставила такую возможность. Чтобы их заполучить, нужно было всего-то разбить стекло. Давайте узнаем больше подробностей этой истории.

3 миллиона долларов в стекле (https://pikabu.ru/)
3 миллиона долларов в стекле (https://pikabu.ru/)

В 2016 году в онлайн-СМИ появилась фотография рекламной акции, размещенной на автобусной станции. Акция была в виде стеклянной витрины, наполненной 3 миллионами долларов. «Но это же безумие!» - скажете вы. Такую сумму легко украсть. Достаточно ударить молотком, и дело в шляпе. Но, тут не все так просто.

Зачем это было сделано

Компания занимается производством пластиковых окон, которые защищены он пуль. Команда настолько уверена в прочности своего стекла, что провела тест. Человек, который сможет разбить стеклянный шкаф, заберет наличные.

В тот момент, когда об этом стало известно всей округе, люди стали пробираться на остановку. Но, не для того, чтобы покататься на автобусе. А чтобы попытать удачу, и забрать заветные 3 миллиона долларов. Каждый из участников пытался найти какой-нибудь способ, чтобы открыть витрину и забрать наличные. Но, все безрезультатно.

Люди пытались вскрыть стеклянный сейф, но безрезультатно (https://infaktos.ru/)
Люди пытались вскрыть стеклянный сейф, но безрезультатно (https://infaktos.ru/)

Результат

После того, как никто из участников не смог взломать витрину, организаторы акции вскрыли «сейф» и забрали оттуда не 3 миллиона. А всего 500 канадских долларов. Вся остальная куча денег была фальшивкой.

В чем секрет

Стекло само по себе не было неразрушимым. Чтобы сделать его более прочным, на него было нанесено покрытие, а также слои стекла были скреплены специальной пленкой, не дающей стеклу разлететься. Компания Scotchshield и не претендовала на то, чтобы сделать стекло самым лучшим в мире. Скорее, они планировали сделать стекло неуязвимым для взлома, снизив риск причинения вреда от летящих осколков стекла.

По словам организаторов рекламной кампании, они планировали лишь пробиться среди конкурентов и стать более заметными на рынке. Это их единственная цель. Ни о каком мировом признании и речи быть не могло. Но, несмотря на это, их рекламных ход подарил им миллионы просмотров в Ютубе, и бурю позитивного настроения пользователям интернета. Видеоролики с попытками взлома витрины точно подарят бурю положительных эмоций даже самому заядлому холерику.

Принцип пуленепробиваемого стекла (canva.com)
Принцип пуленепробиваемого стекла (canva.com)

Чему можно научится

На примере вирусной рекламы можно извлечь множество уроков. Публика жаждет шоу. Если вы молодой предприниматель, почему бы вам не продемонстрировать качество своего товара? Желательно, публично. Кроме того, публику необходимо чем-то удивить, поразить, заинтриговать. Ее нужно вовлечь в процесс. И только в этом случае, рекламный ход будет успешным. Он разойдется по округе, и обязательно найдет клиентов. Что и случилось с канадской компаний. Остроумный ход принес им миллионы долларов. Только уже не фальшивых, а настоящих.

Компания «ИнРОС» предлагает заказать качественные, прочные пластиковые окна в городе Самара (и не только!) по доступной цене. Каждый покупатель можно рассчитывать на Новогоднюю скидку и множество бонусов. Более подробно смотрите на сайте.

Акции компании ИнРОС (inros63.ru)
Акции компании ИнРОС (inros63.ru)

А чтобы не потерять наш канал, подпишитесь на нас и поставьте палец вверх. Мы будем очень благодарны за помощь!