Найти тему

Киберспорт — это соревнования в виртуальном пространстве, где игра представляет собой взаимодействие объектов управления, обеспе

The Esports Reporter, NAVI, WePlay Esports и Maincast о том, как индустрия киберспорта адаптировалась, менялась и росла во время пандемии. 

В марте 2020 года мир остановился: стадионы закрылись, фондовый рынок и нефть упали, а международный туризм перестал существовать. В тот месяц казалось, что коронакризис задел абсолютно все секторы экономики, которым придется восстанавливаться несколько лет.

Спустя год ситуация в мире не сильно изменилась, экономика постепенно восстанавливается, но новостной поток не обещает ничего хорошего в ближайшее время. Однако существуют индустрии, для которых пандемия не только прошла незамеченной, но и еще значительно помогла вырасти по сравнению с показателями прошлого года. Одной из таких отраслей оказался гейминг.

Акции издателей игр и производителей компьютерной периферии пошли вверх. Twitch несколько раз устанавливал новые рекорды по часам просмотров: за первые три месяца 2020 года зрители посмотрели 3 млрд. часов контента, а в октябре эта цифра достигла отметки 1,6 млрд. часов в месяц, после локдауна в США игровая активность выросла на 75%!

Киберспорт также не стал исключением. Он оказался единственным спортом в мире, который не приостановил свою деятельность, а перешел в онлайн, в то время как остальные виды спорта ушли на перерыв, чтобы обдумать решения по возобновлению матчей.
The Esports Reporter, NAVI, WePlay Esports и Maincast о том, как индустрия киберспорта адаптировалась, менялась и росла во время пандемии. В марте 2020 года мир остановился: стадионы закрылись, фондовый рынок и нефть упали, а международный туризм перестал существовать. В тот месяц казалось, что коронакризис задел абсолютно все секторы экономики, которым придется восстанавливаться несколько лет. Спустя год ситуация в мире не сильно изменилась, экономика постепенно восстанавливается, но новостной поток не обещает ничего хорошего в ближайшее время. Однако существуют индустрии, для которых пандемия не только прошла незамеченной, но и еще значительно помогла вырасти по сравнению с показателями прошлого года. Одной из таких отраслей оказался гейминг. Акции издателей игр и производителей компьютерной периферии пошли вверх. Twitch несколько раз устанавливал новые рекорды по часам просмотров: за первые три месяца 2020 года зрители посмотрели 3 млрд. часов контента, а в октябре эта цифра достигла отметки 1,6 млрд. часов в месяц, после локдауна в США игровая активность выросла на 75%! Киберспорт также не стал исключением. Он оказался единственным спортом в мире, который не приостановил свою деятельность, а перешел в онлайн, в то время как остальные виды спорта ушли на перерыв, чтобы обдумать решения по возобновлению матчей.