Найти тему
3,9K подписчиков

Шопинг в Турции. 10 вещей за 15.000 рублей: фото

283 прочитали

Все, кто когда-либо ездил в Турцию, особенно не по путёвке, знают, какой там классный - разнообразный и дешёвый шопинг. Даже если зайти в магазины таких же марок, которые есть в России, то можно увидеть совершенно другой ассортимент. Там, действительно, есть из чего выбрать даже в самом демократичном магазине. 

Прежде, чем пойти по магазинам - я это делала преимущественно на торговой улице в Аланье, я составила себе предметный список того, что купить.

Вот он: 

  1. Ботинки осенние
  2. Джинсы 
  3. Пальто/куртка
  4. 2 свитера 
  5. Спортивный костюм 
  6. Меховую куртку 
  7. Платье 

И к эти вещам ещё добавился чемодан, чтобы все это отвезти в Россию. 

Начала я поход по магазинам с торгового центра Аланиум. Там есть магазин брендовой одежды Бойнер. Там я купила светлые ботинки в очень интересном дизайне - с карманами. На наши деньги они мне обошлись примерно в 1800 рублей. Также я купила кенгурушку с символом Бэтмана - примерно за 500 рублей. Также я нашла платье - 2500 рублей. К этим трем покупкам мне подарили 5 разных брелоков для ключей, которые станут отличными подарочными сувенирами. 

Мои новые ботинки с карманами.
Мои новые ботинки с карманами.
Кенгурушка и свитер.
Кенгурушка и свитер.
Платье.
Платье.

Потом я перешла в соседний магазин - Brand Box. Там я нашла красный свитер и такую желанную меховую куртку, она ещё называется «Тэддик» - от слова «Тэдди» - медведь. Ни одного животного при создании этой куртки не пострадало. Куртка обошлась примерно в 2000 рублей. 

Мой "Тэддик".
Мой "Тэддик".

Джинс я купила целых две пары - немного расклешенные синие джинсы марки LTB, и голубые широкие джинсы MAVI. На них я потратила 3000 рублей. Качество денима в Турции выше всяких похвал, очень их вам рекомендую. В магазине LTB была акция 3 по цене 2. Но я ей не воспользовалась, так как не нашла там вторые брюки, которые бы мне понравились. 

Джинсы LTB и MAVI.
Джинсы LTB и MAVI.

Ну и завершает мой шопинг спортивный костюм Вайкики, длинная жилетка и желтый чемодан. Костюм стоил примерно 1100 рублей, чемодан около 2000 рублей. 

Все, кто когда-либо ездил в Турцию, особенно не по путёвке, знают, какой там классный - разнообразный и дешёвый шопинг.-6
Жилетка стала незаменимой вещью на зиму в Турции.
Жилетка стала незаменимой вещью на зиму в Турции.

Все, кто когда-либо ездил в Турцию, особенно не по путёвке, знают, какой там классный - разнообразный и дешёвый шопинг.-8

Мои траты на шопинг в Турции:

  1. Ботинки осенние - 1800
  2. Джинсы - 3000
  3. Пальто/куртка - 2000
  4. 2 свитера - 1500
  5. Спортивный костюм - 1100
  6. Меховая куртка - 2000
  7. Платье - 2500
  8. Чемодан - 2000

ИТОГО: 15900 рублей.

А были ли у вас какие-то выгодные покупки в Турции? Я свой шопинг не считаю супер-выгодным, скорее он по нормальным ценам. Но мне нравится оригинальность большинства вещей - думаю, что в России они бы стоили явно дороже.