4K подписчиков

Ржев,Оленино,деревня Городок и Тверь, мое маленькое путешествие.

Через день была очередная поездка, мы вчетвером поехали в сторону Твери.
Первый пункт Ржев, заехали на рынок, немного прошлись в окраине города, и поехали посмотреть монумент советскому солдату, рядом с монументом большая парковка, у монумента сделаны дорожки, фигура солдата большая, играет военная музыка, само место навевает печаль и грусть, люди сюда приезжают, пробыли мы там недолго, обошли вокруг и поехали дальше.

Мемориал у города Ржев

Оленино, большой симпатичный поселок, погуляли в парке, обошли пруд, попали под дождь, ждали пока утихнет на жд станции, в поселке есть пятерочка и рядом магнит. Вдоль одной улицы росли сливы, яблоки, попробовали, оказались вкусными. Понравилось, что на улице стоят колонки. Хотели сходить в краеведческий музей, но связь ловила плохо и карта не работала, покружились по поселку, зашли в гости, попили чай и дальше в путь.

Парк в городе Оленино

Доехали до одной деревни, где жилых дома всего 3, еще пару домов стояли, но заброшены и развалившиеся, кругом трава до головы, сюда и дикие животные приходят, с машины слышали волчий вой, но люди тут живут, понравилось дерево с лестницей, вокруг которого рой пчел и в трещине дерева виден мед.

Через день была очередная поездка, мы вчетвером поехали в сторону Твери.
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-3
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-4

Следующий пункт был деревня Городок. Домов здесь много, но жилых совсем мало. Услышали, как местный житель стал говорить что-то про медведя, а рядом речка, недослушав рассказ взяли удочку и вдвоем пошли к реке, через чей-то огород по траве ростом до головы подошли к реке, а там кусты, трава, деревья, рядом чья-то баня, постояли, с удочкой там не половишь, только крючок потерять можно, вернулись к машине, и дослушали рассказ, пол часа до нашего спуска к речке, мужчина у реки встретил медведя, медведь стоял на другом берегу и следил за ним, мужчина стал кричать и медведь ушел, после рассказа стало немного боязно, но мы разделились по парам и пошли на прогулку по территории. И сразу же на дороге увидели змею, которая грелась на солнце. Деревня симпатичная, тихо, есть остановка, но транспорт сюда вроде уже не ходит, магазин опечатан, здание почты еще работающее, клуб, пруд, речка, пошли на заброшенный коровник, где нашли яблони, набрали яблок, там же я увидела огромные следы, в голове сразу мысли - медведь.

Есть что-то манящее в таких местах, сама деревня, природа и приключения

На обратном пути нам показали заброшенные сады со сливами и яблонями, набрали с собой немного.

Через день была очередная поездка, мы вчетвером поехали в сторону Твери.
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-5
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-6
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-7

Впереди Тверь. Здесь мы заехали в гости, заночевали, встали утром, поели и поехали гулять по городу. Прошлись по двум мостам Старому и Новому Волжскому мосту, отдохнули на пляже, там шел турнир по пляжному волейболу, прошли городской сад, мемориал ВОВ, прошлись по некоторым улицам, с погодой повезло и сам город понравился. Купили еды в дорогу и в путь обратно.

Через день была очередная поездка, мы вчетвером поехали в сторону Твери.
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-8
Первая ночь была рядом с Тверью в машине, ночь была тяжелая, с утра мы поехали дальше.-9

Спасибо за эту замечательную поездку!