Найти тему

Алкоголь в деревне. Новый уровень потребления и Любанина обида

Здравствуйте.

И снова с вами я и незабвенная Любанька-постоянная читательница канала и активная комментаторша постов на канале. И очередной опус от нее. Традиционно только лишь выделяю ее слова жирным шрифтом, по сути ничего не меняя. Почитаем...

у нас уж и помирать-то некому - народу сильно поубавилось. И пьющие есть. Только уж не у магазина торчат, а по домам сидят. Да и магазина того третий год не существует. Лишь здание ветшает...

Обычно у Васьки тусуются. Ему от родителей дом достался, с газовым отоплением. Как-то держится мужик на плаву, коммуналку оплачивает, ещё и дочери помогает иногда. Пьёт, конечно, регулярно, и сильно, но старается быть на плаву.

Ещё у братьев Мальковых блат-хата. Этим от бабушки приз достался, в виде дома. Ими тётка командует - дом на неё записан. Братьев поддерживает, не даёт сильно разгуляться. Но тётка живёт в Москве, и не всегда успевает уследить за порядком. Гоняет братцев сильно! Даже огород заставляет сажать. У обоих по ребёнку, но на стороне. Тётка заставляет платить алименты. А так - хорошие ребята, ежели трезвые. Добрые и вежливые...

Нет уж того разгула, что раньше был. Алкоголики как бы на новый уровень потребления вышли. И работают почти все, с перерывами на запой, конечно)))

Вот хоть соседушка мой, Лёха. Пьёт постоянно, но в своей квартире. Не знаю, на что - ноги отказали, не работает, группу ещё не оформил. И сожительница не работает. Но жрут каждый день!

Кстати, я на них в обиде. Разнос даже устроила, без погрома, правда. Иду 31-го с работы, в 12-ть дня. Гляжу, Лена из посадки нашей вылезает. А в руках - сосёнка пушистая. Эти сосны ещё муж сажал, я их берегу, поливаю даже в самую сушь. А эта дура одним махом десятилетнюю сосёнку срубила. Память о муже...

На эмоциях зашла, наорала на всех. Так 24-летний парень сидит, сын Лены. Мог бы жопу поднять, и сходить через дорогу, в посадку. Там этих сосен - тьма тьмущая. Целое поле. Так нет же, лень им! Глаза залили, и море по колено! Пусть Лёху (исправлено мной, вместо Лёню) теперь сами по больницам возят😡

-2

А написала она это прочитав вот этот пост, здесь:

От себя: у меня район, где я проживаю, тихий. Тихий Центр, так в народе называют такие места в мегаполисах. Никаких цирков и супермаркетов. Улочки узкие, дома невысокие, народонаселения достаточно мало. Многие друг дружку знают. И куча маленьких магазинчиков в районе. Но алкашей-попрошаек совсем не вижу. Одному в прошлом году дал "копейку", на флакон не хватало, на кассе белугой ревел... Нету алкашни, куда-то делись. Может повымерли?

На этой позитивной ноте буду заканчивать. Всем здоровья, благоразумия, удачи!

Если почитываете то как-то покажите это. Комментарием, оценкой, подпиской на канал. Я всё это вижу и ценю а по возможности всегда стараюсь отвечать. По крайней мере читаю я абсолютно всё. И огромное спасибо Вам, просто за то что Вы есть! Успехов!

Hippopo11Я - Хиппопо, только маленький. И я - алкоголик. Сегодня я трезвый