Найти в Дзене

Эксплуатация автомобиля зимой

Всем доброго времени суток и прекрасного настроения. В этой статье я с вами поделюсь некоторыми правилами эксплуатациями автомобилей в зиму. 1. Оставляя машину на ночь, не ставьте ее на ручной тормоз, иначе колодки могут пристыть при сильном морозе. Для механики лучше оставлять на "скорости", для автомата на "P" 2. Запомните правило "Зимой — зимние шины!". Зимние модели шин отличаются от летних и всесезонных не только рисунком протектора, более приспособленным для езды по снежным дорогам, но и составом резины, которая не теряет своей эластичности при сильных морозах. Обязательна также установка на обе оси, а не только на ведущую, при этом, желательно, чтобы шины на разных осях были одинаковыми. 3. Давление в шинах При повышенном или пониженном давлении протектор не в состоянии выполнять свои функции так, как это было задумано производителем. Поэтому следите за давлением особенно в моменты больших перепадов температур. Также стоит отметить, что на морозе ваш любительский манометр может
Оглавление

Всем доброго времени суток и прекрасного настроения. В этой статье я с вами поделюсь некоторыми правилами эксплуатациями автомобилей в зиму.

1. Оставляя машину на ночь, не ставьте ее на ручной тормоз, иначе колодки могут пристыть при сильном морозе. Для механики лучше оставлять на "скорости", для автомата на "P"

2. Запомните правило "Зимой — зимние шины!". Зимние модели шин отличаются от летних и всесезонных не только рисунком протектора, более приспособленным для езды по снежным дорогам, но и составом резины, которая не теряет своей эластичности при сильных морозах. Обязательна также установка на обе оси, а не только на ведущую, при этом, желательно, чтобы шины на разных осях были одинаковыми.

3. Давление в шинах

При повышенном или пониженном давлении протектор не в состоянии выполнять свои функции так, как это было задумано производителем. Поэтому следите за давлением особенно в моменты больших перепадов температур. Также стоит отметить, что на морозе ваш любительский манометр может давать некорректную информацию.

4.Моторное масло

Используйте всесезонное моторное масло с индексом не ниже 15W. Такое масло сохраняет нормальную вязкость при температурах до -15 °C. Масло с индексом 10W — до -20 °C, а при 30-ти градусных морозах нужно использовать масла с индексами 5W или 0W.

5.Запотевание

Старайтесь не заносить на обуви снег в салон. Образовавшаяся влага, испаряясь, доставит вам много хлопот с запотевшими окнами. Для борьбы с запотеванием выключите режим рециркуляции воздуха внутри салона. Более сухой "забортный" воздух позволит избежать конденсации. Если ваш автомобиль оснащен кондиционером, включите его на несколько минут, он будет работать как осушитель воздуха.

Обработка внутренних поверхностей стекол аэрозольным антизапотевателем — очень сильно облегчит вашу борьбу с конденсацией влаги. При этом стекла задних дверей оставьте не обработанными, вся влага будет конденсироваться на них.

К завершению хотел бы еще добавить, что по возможности лучше отказаться от ночных поездок. Поломка в ночное время суток доставит не мало хлопот, не говоря уже о видимости. Удачи на дорогах, дорогие друзья.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!!!