Бывает так, что несложные съемки превращаются в ад лишь для одного конкретного человека, актера которому нужно носить супер костюм, крутой на экране, но абсолютно невыносимый в реальной жизни.
Иногда читая такие истории ты понимаешь за что люди получают свои миллионы, а иногда не понимаешь зачем они их получают, потому что реально, лучше буду диванчике дома лежать чем вот это вот всё, что с ними происходило.
Знаете кто на стыке веков сидел по восемь часов в гримерном кресле и страдал от выжигающих глаза линз?
Гринч/Джим Керри
Опции появится в человеческом обличии у Джима не было, он был главным героем. Актёру приходилось перевоплощаться в Гринча 92 дня и если мы посчитаем 8 часов умножить на 92 дня, то мы получим 736 часов что примерно месяц жизни. То есть примерно месяц жизни на съемках Гринча Джим Керри мог бы провести в гримерной кресле.
Однако процесс был настолько мучительным что создатели форсировали сокращение грима хотя бы до двух часов в день, что помогло Джиму не съехать кукухой окончательно.
Ведь по его собственному признанию ему казалось, что его каждый день закапывают заживо и чувствуете да, что это то, что может тебя сподвигнуть тронуться рассудком. Какой-то не очень оптимистичный "wibe" .
Вот и все чувствовали, а потому для психологической помощи Керри, продюсеры выписали агента ЦРУ, который читал актеру курс по тому как терпеть пытки чтобы не сломаться.
Мне кажется, когда на производстве художественного фильма происходит такое, то что-то явно идет не по плану.
«Гринч» в итоге получил «Оскар за лучший грим» и номинацию за костюмы. Выглядит Керри действительно классно.
Робокоп/Роберт Джон Бёрк
Как и все костюмы подобного типа наряд в «Робокоп» представлял из себя мало приятного, особенно учитывая что это были 80е, но ко многим уже известным нам бедам в приквеле добавилось еще и одна необычная новая.
Пётр Уэллер, исполнявший роль в первых двух частях отказался возвращаться в третью и его заменил Роберт Джон Бёрк, однако произошло это в последнюю минуту и на тот момент все костюмы Робокопа уже были сделаны и сделан они были под параметры Уэллера.
Нового же актера, да, подобрали того же роста, но вот вес и конституция были совершенно другими, а потому костюм оказался попросту чудовищно мал.
А возможности его переделать уже не было и Бёрку пришлось сниматься в жесткой конструкции из стекловолокна и стали совершенно не рассчитанный на его форму. Всё его тело сдавливало и он сам говорил, что играет как-будто с человеком на плечах. Позже актёр назвал этот костюм пыточной камерой. Чтобы в него попросту влезть, ему приходилось проходить практически боксерскую весо-гонку. Вечерами перед сменой он шел в сауну и выпаривал из себя воду. С утра прыгал со скакалкой.
А, подождите, вы же вдобавок ко всей вот этой информации еще не знаете вес костюма. Это волшебное нечто весило примерно 70 килограмм.
И в отличие от прошлых фильмов, где люди хотя поехали на премии Роберт Джон Бёрк переживал это все, ради фильма с 4-кой на IMDB, провалившегося в прокате.
Да, иногда кинопроизводство история грустная и даже за скверным фильмом может скрываться титанический объем усилий и страданий пошедших по итогу, тупо в никуда.
Мистер Фриз/Арнольд Шварценеггер
Если вы не успели убедиться, что киношники это абсолютно отчаянные и умалишённые люди, то для вас есть не часто упоминаемый факт про Мистера Фриза в исполнении Арнольда Шварценеггера из культового фильма «Бэтмен и Робин».
Во-первых, просто посмотрите на этого парня: он раскрашен и на нём
здоровенный, тяжелый костюм.
После этой статьи вас уже таким не удивить конечно, но весит эта мощь около 35 килограммов и чтобы ее надеть требовалось команда из 11 человек и 6 часов времени. А ещё вы не успели забыть до что у Арни был цветной грим на всю кожу.
И это даже не то, ради чего мы здесь собрались. Не знаю кому именно принадлежала эта постановочная идея, но голубое свечение Мистеру Фризу решили добавить даже в рот! И создатели буквально зафигачили Шварценеггеру в челюсть лампочки.
Казалось бы, что может пойти не так. Костюмеры и художники- постановщики кое-что не рассчитали. Лампочки во рту Шварца были на батарейках, и все бы ничего, но те не были рассчитаны на влажную среду.
Поэтому как только агрегат был установлен, он превратился в химическое оружие замедленного действия. Слюна начала разрушать структуру батареи, а из тех в качестве ответного презента потекла кислота и все это довольно быстро ощутил на собственной шкуре актёр.
Помимо того что это отвратительно на вкус, о чём Арни собственно заявил в первую очередь, это еще немножечко так вредно и немножечко так ожога-опасно.
Конечно так продолжаться не могло, поэтому техническим ребятам пришлось покрутиться и придумать еще более сложную конструкцию со специальными шариками удерживающими батарейную кислоту и слюну на безопасном расстоянии. Но согласитесь костюм, который сцеживает тебе в рот опасные токсины, это лучший способ закончить эту статью.
Так СТОП! А как-же женщина-кошка из сиквела Бёртона? Ведь там тоже был сущий ад. Ой, кажется это статья с продолжением и нужно ставить лайк чтобы было 2я часть.