Найти тему

Как зима влияет на машину? Разберем минусы зимнего периода для автовладельца.

Зима всегда доставляет неудобства автовладельцу, но сегодня мы попробуем разобраться, как же она сказывается на машину.

И так, ходит мнение, что холод является основной бедой, но это не так, основная проблема в перепаде температур, то плюс, то минус за окном, все это попадает в трещины вода, снег и разрывает их. Вода затекает в замки, в рамки стекол, превращаясь в лед и парализует их работу. В этом главное коварство зимы. Маленько углубимся в детали, что же конкретно происходит с основными элементами автомобиля.

1. Лакокрасочное покрытие:

Зима — идеальное время года для того, испытания кузова машины. Оттаивание-замерзание, вода-лёд неизбежно приводят к повреждению покрытия. Когда трещина коснется металла, начнется реакция окисления и возникнет коррозия, кузов начнет ржаветь. Так же резкий перепад температур вызывает мойка машины горячей водой.

2.Стекла:

Они страдают, прежде всего, от попадающего на них песка, которым зимой посыпают дороги. Результат — потертости на стекле, потеря прозрачности. Больше всего страдают естественно лобовые стекла, почти все удары принимает оно. Сухие дворники, так же вредят лобовому стеклу, так как растирают песок, постарайтесь не забывать о стеклоомывающей жидкости. Скребком наносятся царапины на стекло, лучше дождаться пока лед оттает.

3.Двигатель:

На морозе в нем загустевает масло, а холодные пуски сокращают ресурс. При зимней эксплуатации и небольших пробегах двигатель не прогревается полностью и работает на обогащенной смеси, что вызывает повышенный расход топлива. У топливных систем дизельных двигателей существует опасность загустевания соляры. Каждый холодный пуск сокращает ресурс на 100-300 км!

4.Ходовая часть и рулевое управление:

Ничего хорошего не несут используемые зимой техническая соль и противогололедные реагенты шинам и подвески, но понятно, что агрессивная среда не способствует их долгосрочности. Также не забывайте о том, что загустевшая рабочая жидкость в амортизаторах меняет их характеристики, делая первые километры поездки крайне жесткими, руль становится тугим, усилитель конечно помогает, но на машинах без него, руль повернуть не просто. Чтобы избежать неприятностей, стоит следить за состоянием резиновых защитных чехлов на приводах и шарнирах рулевых тяг. Агрессивная жижа еще и с песком, попадая в незащищенный узел, очень быстро выведет его из строя.