Найти тему

НАЧИНАЕМ НОВЫЙ ГОД правильно

190 прочитали
Картина Портал "ДАР", художник Антонина Гонцова
Картина Портал "ДАР", художник Антонина Гонцова

Приветствую, на связи Антонина Гонцова. Рада встретится с вами всеми в новом году. Как мы уже обсуждали, сейчас идет период перехода и продлится он до дня весеннего равноденствия. Очень важно пройти его максимально продуктивно для себя и своей жизни.

Новогодняя суета завершилась, все отгуляли и самое время приступить к делу. С чего начнем?

Во-первых, с ТОЧКИ ОТСЧЕТА. Любой новый этап нужно будет как-то оценивать и подводить итоги по его завершению, а чтобы это сделать, важно понимать с чего стартовали. Как это лучше всего сделать?

Берем лист бумаги, делим на четыре части и подписываем каждую основными сферами жизни: развитие, здоровье, деньги и отношения.

Далее пишем в каждом квадрате, то как обстоят в этой сфере дела на сегодняшний момент.

Давайте рассмотрим пример на отношениях.

Представим гипотетическую Машу лет 43, не замужем, с двумя детьми.
Она напишет примерно так:
не замужем;
двое детей;
три лучших друга;
в социуме уважают и ценят;
есть два “врага” и три конфликтных ситуации;
коллега Татьяна пытается подставить на работе и строит козни;
нравится один мужчина, отношений с ним никаких нет;
себя не любит и считает старой уродиной)

Пишем максимально объективно и во всех смежных областях. Я писала с потолка и надеюсь, что никто себя не узнает. Уж больно печальная история, особенно на крайнем пункте.

В общем идею, я надеюсь, вы уловили. Так пишем по каждому пункту.

Самое время перейти к во-вторых. А во-вторых у нас будет пресловутая ТОЧКА “Б”. Вот тут нужно быть более аккуратными и не наломать дров раньше времени. Так как большинство наших желаний совсем не наши, а навязаны нам маятниками и системами. На этом этапе я рекомендую идти от обратного. Но не в прямом смысле, а по принципу »ЧТО БЫ Я ХОТЕЛОСЬ УЛУЧШИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ?»

На примере нашей Маши:
Хочется решить конфликтные ситуации;
Хочется, чтобы были отношения;
Хочется, чтобы коллега Татьяна переключилась на что-то другое.

Я не думаю, что желание решить конфликтные ситуации или быть любимой не искренние, хотя так тоже может быть, но у них больше шансов на истинность, чем, например, таких как: выйти замуж, родить еще троих и встретить старость у моря. Я утрирую, конечно.

Все, что вы сейчас напишите максимально условно и нужно вам лишь как ориентир. Сделайте это прямо сейчас, а в следующей статье я расскажу, что нужно делать дальше.

Согласны?

А еще не забудьте о том, что сегодня новолуние и то действие, которое вы будете делать, очень важно для вашего будущего и настоящего. Отнеситесь к себе с любовью и вниманием.

--------------------------------------------------------------------------------------------------А чтобы быть в курсе выхода новых статей, прямых эфиров с выдачей индивидуальных ключей и разборов, подключайтесь к моей РАССЫЛКЕ. БОНУСОМ вы получите 3 сильнейшие трансформационные медитации из закрытого авторского курса. ПОДПИШИТЕСЬ ЗДЕСЬ >>>
--------------------------------------------------------------------------------------------------

С любовью и светом к вам, Антонина

p.s. А я напоминаю, что Ваши лайки и репосты, приносят счастье! Я проверяла ❤️❤️❤️