Найти тему
2,8K подписчиков

Безобидная идея поработать Снегурочкой. О том, как я осталась без работы в канун Нового года. Часть 1.

С Новым годом, дорогие читатели!
Я очень люблю и ценю каждого из вас! Спасибо, что читаете и совершенствуете во мне автора! Я желаю каждому из вас безграничной любви, тепла и исполнения заветных желаний!
Будьте счастливы!

Вы снова становитесь свидетелями моей жизни. Впереди большая, сложная, но очень интересная история об очередном повороте моей судьбы. Поехали. Благодарю за лайк!

Абсолютно случайная ноябрьская мысль. Я работаю личным помощником/ассистентом руководителя организации детских мероприятий. Правильнее будет сказать - стажируюсь. По устной договорённости я на связи с утра до вечера, выполняю ряд поставленных на неделю и срочных задач. Первая стажировочная неделя - 5 тысяч, вторая - 5 тысяч (оплачивается как половина оклада), с третьей недели - 10 тысяч рублей. Я никогда в жизни не работала так много, как за первые две стажировочные недели. Опыт получила колоссальный, во всех смыслах. Теперь даже магазин на Озоне открывать умею! Человек платить больше 5 тысяч в неделю не собирался, когда это поняла (спустя 2 недели беспросветной работы) - ушла. Малоприятная история, но опустим негатив.

Среди прочих задач была найти за недорого костюмы Деда Мороза и Снегурочки (аренду).

Подобного типа костюмы предлагают на Авито и Юле. Что скажете? Берём?
Подобного типа костюмы предлагают на Авито и Юле. Что скажете? Берём?

Мягко говоря, меня не вдохновили найденные предложения (а я перелопатила более 100 объявлений на Авито и Юле). Хозяин - барин! Верю, что экс-босс сумел что-то выбрать.

Внезапная мысль попробовать себя в роли Снегурочки. Ведь на этом можно неплохо заработать! Моя долговая яма на тот момент (ноябрь) снизилась с полумиллиона рублей до 400 тысяч.

Безобидная идея - побыть Снегурочкой. Отыщу знакомого единомышленника на роль Деда Мороза, и в путь! Костюмы? Пустяк! Возьмём в аренду)) Опыт? Ещё в школьные годы вместе с руководителем дома творчества г. Рославль Владимиром Ивановичем Величкиным (легендой) проводила детские утренники дома творчества для крошек 3-6 лет.

Владимир Иванович Дед Мороз, я - Снегурочка.
Владимир Иванович Дед Мороз, я - Снегурочка.

Костюм заботливыми ручками тогда пошила Мама (Мамуль, привет)), и эта реликвия по сей день висит в шкафу родительского дома)) Какой это год? 2012-2014... 9,10 или 11 класс...

  • Вообще школьные годы и начало студенчества - это активная творческая жизнь! В родном Рославле я была одной из четырёх ведущих районного фестиваля на тысячную аудиторию, два года подряд. Детские лагеря - КВН. Университет - КВН. Брали даже кубок первокурсника впервые за 12 лет существования института! Потом со мной что-то произошло, и я серой мышью забилась под плинтус. Отставить грусть!

Снегурочкой побыть - почему бы и нет?) Я же прирождённая Снегурочка! Вы слышали мой голос? Рост 154 см. Дети меня чувствуют и любят) Всё получится! Поработать Снегурочкой... )) Интересно. Бросаю клич в Инстаграм на поиск Деда Мороза, нахожу знакомого парня (работал физруком в школе, крепкий добрый парень с низким голосом, любит детей) - соглашается быть Дедом Морозом.

Всё это происходит в середине ноября примерно, я продолжаю стажироваться на ассистента руководителя, мысль остаётся на этапе безобидной идеи - я ничего не предпринимаю. Примерно 23 ноября мой босс опрокидывает с оплатой дизайнера, и я оперативно выставляю ему прайс на свою работу с условием стопроцентной предоплаты (благо за предыдущие две недели он мне 10 тысяч в общей сумме заплатил). Конфликт. Ситуация - сюр. Пожелал мне лечиться и закинул в чёрный список Вконтакте😂 Бррр.

До Нового года остаётся 5-6 недель. Я осталась без работы, получив очень насыщенный опыт за последние 2 недели. Читать продолжение...