Найти в Дзене
Чукатадра

Не много информации про систему охлаждения двигателя

Несомненно, каждый человек в мире задавался вопросом о том, какже устроена система охлаждения двигателя в автомобиле. Каким же образом поддерживается температура двигателя внутреннего возгорания. Современные двигатели-чудо техники, однако у них есть один огромный враг – тепло. Чрезмерное нагревание может разрушить уплотнения, повредить деликатные компоненты и превратить эту тонко настроенную машину в гигантское пресс-папье. Для защиты вашего двигателя и других важных компонентов ваш автомобиль оснащен системой охлаждения. Основными компонентами системы охлаждения являются радиатор, водяной насос, термостат и шланги охлаждающей жидкости. Если какая-либо из этих деталей выйдет из строя, вероятно, произойдет утечка охлаждающей жидкости, и недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе приведет к перегреву автомобиля. Главный этап-радиатор Радиатор выполняет важную функцию охлаждения горячей охлаждающей жидкости. Комбинация воздуха, проходящего снаружи радиатора, и вентилятор
Оглавление

Несомненно, каждый человек в мире задавался вопросом о том, какже устроена система охлаждения двигателя в автомобиле. Каким же образом поддерживается температура двигателя внутреннего возгорания.

Современные двигатели-чудо техники, однако у них есть один огромный враг – тепло. Чрезмерное нагревание может разрушить уплотнения, повредить деликатные компоненты и превратить эту тонко настроенную машину в гигантское пресс-папье.

Для защиты вашего двигателя и других важных компонентов ваш автомобиль оснащен системой охлаждения. Основными компонентами системы охлаждения являются радиатор, водяной насос, термостат и шланги охлаждающей жидкости.

Если какая-либо из этих деталей выйдет из строя, вероятно, произойдет утечка охлаждающей жидкости, и недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе приведет к перегреву автомобиля.

Главный этап-радиатор

-2

Радиатор выполняет важную функцию охлаждения горячей охлаждающей жидкости. Комбинация воздуха, проходящего снаружи радиатора, и вентилятора радиатора, обдувающего воздух на радиаторе, охлаждает жидкость по мере ее движения по своему пути.

Термостат расположен там, где жидкость выходит из двигателя. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости и либо направляет ее обратно к водяному насосу, либо вниз к радиатору.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора к водяному насосу, который приводит ее в движение по каналам в блоке двигателя. Затем термостат перенаправляет охлаждающую жидкость в зависимости от того, насколько она горячая, чтобы продолжить цикл.

Следующий этап- шланги радиатора

-3

Шланги радиатора-это средство, с помощью которого охлаждающая жидкость проходит через автомобиль. Охлажденная охлаждающая жидкость вытекает с одной стороны, проходит через моторный отсек, отводя тепло от различных компонентов, прежде чем вернуться в охлаждаемый радиатор.

Шланги для охлаждающей жидкости изготовлены из резины, и постоянный нагрев и охлаждение вместе с обычным течением времени могут привести к разрушению резины.

Это может привести к утечкам или в некоторых случаях к крупным взрывам, из-за которых охлаждающая жидкость может выходить небезопасным образом.

Большинство производителей рекомендуют заменять шланг радиатора каждые 5-7 лет в качестве профилактической меры по техническому обслуживанию, чтобы автомобиль не оказался на обочине дороги или не повредил компоненты двигателя в результате попадания охлаждающей жидкости в чувствительные электрические или механические детали.

Этап обслуживания-промывка охлаждающей жидкости с последующей заменой.

-4

Назначение охлаждающей жидкости в системе - отводить избыточное тепло и предохранять различные материалы от коррозии. Он делает это, отводя тепло из блока двигателя.

Со временем цикл нагрева и охлаждения приводит к выходу жидкости из строя, и она больше не защищает ваш двигатель должным образом. Это может привести к коррозии и утечкам, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Поэтому, все-таки заблаговременная замена охлаждающей жидкости-отличный способ предотвратить проблемы с системой охлаждения в будущем. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, она очищает систему от старой охлаждающей жидкости, осадков и другого мусора, который мог попасть в систему.

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

Поэтому делайте это вовремя, чтобы увеличить или сохранить ресурс двигателя авто. У меня на этом всё, с новым годом и будьте здоровы!