659 подписчиков

В идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.

…В идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс  дополняют, а не исключают друг друга… Брайанна Рид Психоаналитик Эрих Берн выделяет двенадцать наиболее значимых функций секса в человеческой...

…В идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга…

Брайанна Рид

Психоаналитик Эрих Берн выделяет двенадцать наиболее значимых функций секса в человеческой любви:

способ оплодотворения женской яйцеклетки для зачатия новой жизни;

супружеская обязанность супругов;

желание одарить друг друга вожделенным оргазмом;

способ освобождения от полового напряжения (релаксация);

физиологическое приспособление к жизни, дающее взаимное ощущение благополучия; чувственное наслаждение (гедонизм);

приятное развлечение или способ провести время;

любовная игра, различные варианты которой порождают новые чувства и отношения между мужчиной и женщиной;

средство достижения единства и понимания, как способ закрепления достигнутых соглашений.

Сексуальность является центральным аспектом бытия человека на протяжении всей его жизни и включает в себя пол, гендерные идентичности и роли, половой инстинкт, удовольствие, близость и репродукцию.

Сексуальность проявляется и выражается в мыслях, фантазиях, желаниях, убеждениях, установках, ценностях, поступках, поведении, половых ролях и отношениях.

Несмотря на то, что сексуальность может включать в себя все эти аспекты, не все они одновременно ощущаются и проявляются.

На сексуальность влияет совокупность биологических, психологических, социальных, экономических, политических, этических, правовых, исторических, религиозных и духовных факторов[1].

Сексуальное здоровье[2]— это состояние физического, эмоционального, умственного и социального благополучия, связанного с сексуальностью; это не просто отсутствие заболеваний, физических отклонений или недомогания.

Сексуальное здоровье требует позитивного и уважительного отношения к сексуальности и половым отношениям, а также наличие возможности безопасно вести половую жизнь, приносящую удовлетворение, свободную от принуждения, дискриминации и насилия. Достижение и поддержание сексуального здоровья неразрывно связано с уважением, защитой и соблюдением присущих людям сексуальных прав.

Мужское и женское

Ни один мужчина не прожил настоящей жизни, если он не был очищен любовью женщины, подкреплён её мужеством и руководим её скромной рассудительностью…

Д. Рескин

Женщина – носительница половой стихии в этом мире. У мужчины пол более дифференцирован и специализирован, у женщины же он разлит по всей плоти организма, по всему полю души.
У мужчины половое влечение требует более безотлагательного удовлетворения, чем у женщины, но у него большая независимость от пола, чем у женщины, он менее половое существо.

У мужчины есть огромная половая зависимость от женщины, есть слабость к полу женскому, слабость коренная, быть может, источник всех его слабостей. Но сам по себе мужчина менее сексуален, чем женщина.

У женщины нет ничего не сексуального, она сексуальна в своей силе и в своей слабости, сексуальна даже в слабости сексуального стремления.

Женщина является космической, мировой носительницей сексуальной стихии, стихийного в поле. Природно-родовая стихия пола есть стихия женственная[3].

Сексуальный акт есть предельно высший и бесконечно напряжённый момент сопряжения двух антагонистических полов.

В андрогинном стремлении воссоединения и трансформации сущность каждого стремится к взаимопроникновению каждой клеточки организма, мельчайшего кванта одного существа в квант другого, слиянию в безвременном единстве плоти и духа.

Биологическая природная недостижимость слияния противоположностей, стремящихся в физиологическом порыве реализовать мистический смысл соития в безвременном стазисе, преодолевается запредельной свободой духовного воссоединения, источником которой служит Любовь.

При отсутствии духовного единения сексуальный акт становится призрачным, мимолётным, тленным движением биологических жидкостей организма, легко модулируется в разврат, прямо противоположный всякой тайне коитуса.

Бездуховный (физиологический) мимолётный призрак слияния тел в сексуальном акте всегда сопровождается биологической реакцией разъединения.

Дисгрегация ведёт к болезненной отчуждённости, неудовлетворённости, духовной зажатости и закрепощённости.

Сексуальный акт без духовного начала противоречив и противен смыслу мироздания.

Деторождение – кара сексуального акта и вместе с тем искупление его греха. Рождение и смерть таинственно связаны между собой в поле. Пол – не только источник жизни, но и источник смерти. Через пол рождаются и через пол умирают. Тление и смертоносный распад вошли в мир через точку пола. С пола начинает тлеть и распадаться личность человека. Пол прикрепляет человека к тому тленному порядку природы, в котором царит бесконечная смена рождения и смерти.

Рождающий умирает и рождает смертное. Рождение всегда есть знак недостигнутого совершенства личности, недостигнутой вечности.

Рождающий и рождаемый тленны и несовершенны. Есть глубокий антагонизм между вечной и совершенной жизнью личности и рождением смертных жизней во времени, между перспективой личности и перспективой рода. Род – источник смерти личности, род – источник рождающей жизни[4].

Связь рода человеческого – сексуальная связь, она предполагает тот сексуальный акт, которого стыдятся люди как нечистого.

Люди лицемерно скрывают источник своей связи и своего соединения в роде человеческом.

Религия рода человеческого должна была бы быть религией сексуального акта, должна вести к обоготворению того, чего люди стыдятся и что скрывают. Связь по плоти и крови есть связь по сексуальному акту, связь, в нем зарождённая. Но религия его есть религия рода. Она утверждает связь по роду, по плоти и крови, а не по духу[5].

Здоровье и Брак

Любовь — это самая лучшая в мире религия, если кто-то кого-то любит, он отдаст ему все без молитвы…

О. Бальзак

Мы часто в праздники желаем близким людям здоровья.

Что же такое здоровье в нашем понимании?

Отсутствие болезней?

Влияет ли здоровье на риски развода?

Каким образом?

Что понимается под термином семейное здоровье или здоровье брачно-семейных отношений?

В Преамбуле к Уставу Всемирной организации здравоохранения, призванной защищать здоровье человечества (Конституции) дано определение «здоровья» и закреплены нижеследующие принципы для счастья, гармоничных отношений между всеми народами и для их безопасности:

Здоровье является состоянием физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней или физических дефектов. Обладание наивысшим достижимым уровнем здоровья является одним из основных прав всякого человека без различия расы, религии, политических убеждений, экономического или социального положения[6].

Физическое здоровье – это правильное функционирование организма на всех стадиях своего биологического развития, способствующих индивидуальному выживанию и воспроизводству.

Душевное здоровье (ментальное) — это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества. Уровень психического здоровья человека в каждый данный момент времени определяется многочисленными социальными, психологическими и биологическими факторами[7].

Социальное здоровье – это витальный духовно-нравственный социоадаптационный механизм реализации личности в обществе.

Семейное здоровье (здоровье брачно-семейных отношений) — это единое духовно-ориентированное моральное пространство супругов и детей, основанное на системе нравственных ценностей и любви.

Неотъемлемой частью Семейного здоровья является «Здоровье» как таковое всех членов семьи. Все факторы, которые разрушают брак и семью в первую очередь направлены на ослабление семейного иммунитета к болезням «брака».

Интимное гражданство

Всё, что вы делаете в постели, — прекрасно и абсолютно правильно.

Лишь бы это нравилось обоим.

Если есть эта гармония – то вы и только вы правы,

а все осуждающие вас – извращенцы...

З. Фрейд

Сексуальное здоровье — один из пяти приоритетных аспектов глобальной стратегии ВОЗ в области репродуктивного здоровья, которая была принята сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения ВОЗ в 2004 г.

Вне всяких сомнений, некоторые «европейские свободы» «интимного гражданства», как-то: самостоятельное определение своей сексуальности, сексуальных предпочтений, сексуальной ориентации, различные способы проявления мужественности и женственности, разные формы отношений и способы совместного проживания родителей и детей, абсолютно неприемлемы для нашего общества в силу многих исторических, религиозных, социальных и биологических факторов.

Европейская сексуальная свобода

Детей научили, что у них есть неотъемлемое право быть геями.

Все эти дети были обмануты в самом начале жизненного пути.

Маргарет Тэтчер

Европейцам для начала следовало бы изучить вопросы «сексуальной ориентации» и возможности «сексуального самоопределения», которые уже были в их истории, начиная с Древней Греции и Римской империи.

Ничем хорошим для них это не закончилось. В период «рассвета Рима» его правители были величайшими извращенцами и злодеями всех времён и народов: Калигула[8], Гелиогабал[9] Тиберий[10], Нерон[11](педофилия, зоофилия, некрофилия, проституция, мужеложество и прочие филии), что, в конечном итоге, не могло не привести к развалу Римской империи.

Более того, если мы обратимся к ещё более ранним источникам, а именно: к знаменитому творению Платона "Пир"[12], то из диалога Алкивиада мы узнаем, что последний пытался соблазнить философа Сократа, оставаясь с ним ночевать в обнимку. Благо, что ему это не удалось.

Древние греки по определению были бисексуальны и, уподобляясь своим Богам, совокуплялись со всем, что «движется».

Вот истинная сексуальная свобода европейского сексуального образования. Кто «пишет» в настоящее время все эти свободы? «Голубки» и «ястребы».

Многие ключевые посты в Европе и США на всех уровнях управления государством,

медиакультуры, шоу-бизнесом, спорт - бизнесом и в иных сферах деятельности занимают именно люди с нетрадиционной и бисексуальной ориентацией, в том числе и любители малолетних.

Всё это в истории уже было 2000 и более лет назад. Последствия мы знаем.

Выводов, видимо, никто не сделал…

На «востоке» ситуация диаметрально противоположная.

В частности, в Китае.

Согласно исследованиям, Роберт Ван Гулика[13]«сексуальные нравы в Китае были здоровыми и нормальными, во всяком случае — в рамках полигамной системы, которая существовала в Китае с древнейших времён и до самых недавних пор». В Китае до декриминализации в 1997 году все геи приравнивались к лицам, с деструктивным психическим поведением и психическим отклонением.

За 40 лет количество жителей Поднебесной выросло на 428 млн человек, то есть на общее количество всех европейских граждан вместе взятых.

Теперь сравните с населением Европы, обратив внимание на периоды «расцвета» и упадка Римской империи[14], являющиеся временами максимальной сексуальной распущенности и извращённости, при которых население доминантно сократилось вдвое с 60 000 000 до 35 000 000 человек.

При этом морально-нравственное разложение общества, государства, армии, кризис языческого мировоззрения, потери территорий в результате набегов варваров, разложение рабовладельческого строя, восстания гладиаторов, рабов, явились только следствием полового, ничем не ограниченного, поведения в Римском сексуально-девиантном обществе, некогерентном биологической природе человека.

Сексуальное образование

Я рискну предположить, что это самое опасное учение из всех проповедуемых.

Если это каким-либо образом будет возведено в ранг благопристойности, то спровоцирует у юношей и девушек интерес к удовлетворению своих желаний с представителями своего пола.

Махатмы Ганди

Закономерно возникает вопрос: если европейское образование в сексуальной сфере ментально мировоззренческой многоконфессиональной концепции нашего общества не подходит, но образование такое необходимо, единственный правильный вариант – это разработать собственные стандарты.

Граждан необходимо просвещать как в правовом плане, так и во всех иных сферах, в том числе и сексуальной. Искоренять социальный и правовой нигилизм.

Необходимо отбросить ложные представления о табуированности и запрете данных тем.

Речь идёт о здоровье нации.

Репродуктивное здоровье населения в социальном и государственном смысле – самая важная задача любого аппарата управления. Ведь именно для этой цели и были созданы брак и государство.

Все иные задачи должны быть второстепенными.

Первичным должно стать именно сексуальное образование населения, основанное на духовном и религиозном опыте нации.

Концепция развития Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, изложенная в ФЦПСЗ «Стандарты сексуального образования» неплохо проработана. В них есть очень много здравых идей, касающихся самой процедуры образования.

Однако при этом явно прослеживается в докладе влияние толерантности к гомо- и бисексуальности в силу вышеуказанной исторической, эволюционной социальной конвергенции населения Европы. Естественно, что указанное неприменимо в наших реалиях.

У нашего народа, к счастью, не было такого печального сексуального опыта, как у греков, римлян и иных, подвластных им народов, то есть практически у всех европейцев, за исключением территорий северных районов Европы.

В любом случае анализировать результаты «экспериментов» США и Западной Европы нам никто не запрещает.

Анализ сложившейся ситуации в данной сфере в США, Европе, России следующий:

На настоящий момент, согласно данным ЮНЕСКО, существует три категории программ сексуального образования.

1. Программы, основывающиеся, прежде всего, или исключительно на воздержании от добрачных половых связей, известны под названием «как сказать нет» или «только воздержание» (Категория 1).

2. Программы, предусматривающие воздержание как одну из возможностей и придающие значение способам контрацепции и безопасным сексуальным практикам.

Такие программы часто называют «всестороннее сексуальное образование» в сравнении с программами «только воздержание» (Категория 2).

3. Программы, включающие элементы программ второго типа, но рассматривающие их в более широкой перспективе: в качестве элемента личностного и сексуального роста и развития «целостное сексуальное образование». (Категория 3).

Детальное научное исследование, сравнивающее результаты программ первой и второй категории в Соединённых Штатах Америки, показали, что программы типа «только воздержание» не оказывают никакого позитивного воздействия на сексуальное поведение или риск подростковых беременностей, в то время как всесторонние программы оказывают такое воздействие.

В Западной Европе преобладают программы третьего типа.

В России сексуальное образование как таковое отсутствует.

Уроки биологии, на которых учителя «стеснительно» поручают детям самостоятельно ознакомиться с физиологией и биологией половых процессов нельзя назвать сексуальным гармоничным образованием.

Секс в нашем обществе до сих пор считается: грязным, запретным, табуированным.

О каком «сексуальном здоровье» нации можно говорить при таком подходе к сложному социальному вопросу.

В Западной Европе и США школа является основным источником распространения специализированной информации и образования: учебники, брошюры, листовки, компакт-диски, образовательные сайты в Интернете, образовательное радио и телевизионные программы, кампании.

Развитию сексуального образования в Европе и США способствовала «сексуальная революция» в 1970-х гг. Ценности и нормы, связанные с сексуальностью, начали изменяться, сексуальное поведение также претерпевало изменения или по крайней мере потеряло свой экстремально табуизированный характер.

В начале третьего тысячелетия молодёжь в Европе вступает в первую половую связь в среднем в 16–18 лет. К 25 годам до замужества (или гражданского брака) у них уже было несколько половых партнёров, а первого ребёнка они заводят в возрасте 28–30 лет.

Самое первое сексуальное образование было принято на официальном уровне в Швеции в 1955 г. и стало обязательным предметом для всех школ, в Германии его ввели в 1968 г., в Австрии, в Нидерландах и Швейцарии сексуальное образование ввели также в 1970-х годах.

В России «школа» не справится с решением такой глобальной задачи.

Отсутствует материальная, социальная, информационная, педагогическая база для преподавания таких специфических знаний.

Вероятнее всего, нам следует делать ставку не столько на биологию секса, сколько на духовные и философские фундаментальные основания к созданию семьи и брака.

Учить создавать семьи, принимать ответственные решения, совершать обдуманные поступки, вступать в интимные отношения исключительно по любви/влюблённости. Объяснять диалектические основы половых отношений вне рамок традиционной морально устаревшей модели восприятия и пережитка «советского прошлого».

В основу образовательного процесса должны быть заложены правовые и философские знания о браке и семье.

Именно к созданию семьи, но не «брака», должны стремиться молодые люди, осознавая разницу между данными категориями, к духовно-интимному единению, а не к «животному» биологическому совокуплению.

Возраст вступления в половую жизнь

Любовь — это состояние, в котором человек способен почувствовать и пережить свою абсолютную незаменимость.

В любви человек может почувствовать смысл своего существования для другого и смысл существования другого для себя... Любовь помогает человеку проявиться, выявляя, увеличивая, развивая в нем хорошее, положительное, ценное. Это высший синтез смысла существования человека.

Только любя, отдавая себя другому и проникая в него, я нахожу себя, я открываю себя, я открываю нас обоих, я открываю человека...

Эрих Фромм

Как правило, вступление молодёжи в половую жизнь в слишком раннем возрасте приводит к полному разочарованию, моральному и нравственному нивелированию духовных взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Никто из них в столь юном возрасте не планирует ни создание семьи, ни обретение духовного единения, ни деторождение.

Данные категории изрядно деградированы в их мировоззрении алчной потребительской психологией. Для дезавуирования негативного влияния массового «клипового» бездуховного сознания необходимо социально-психологическое взросление.

В 16-18 лет очень часто можно принять гормональный всплеск за влюблённость либо любовь.

Отсутствие духовной, моральной, интеллектуальной и социальной зрелости приводит к нежелательным беременностям, болезням, суицидам.

Сама по себе физическая половая жизнь между противоположными полами, в основе которой не находится любая из разновидностей любви в любом возрасте – есть не более чем физиологический акт, не приносящий ни морального, ни духовного удовлетворения.

Вступать в половую жизнь необходимо осознанно в возрасте не ранее 18-22 года.

При этом не с целью приобретения сексуального опыта, а с любимым человеком для выстраивания с ним половых отношений, перспективно направленных на формирование гармоничной модели семьи.

Не всегда такие отношения смогут выстроиться с первого раза. Скорее наоборот.

Большинство из них заканчивается приятными тёплыми воспоминаниями, сопряжёнными взаимной благодарностью юноши и девушки за опыт первой любви: физический и духовный экстаз.

Поэтому спешить с созданием семьи и тем более регистрацией брака нецелесообразно. Значительную долю разводов составляют именно браки, в которых «добрачной» половой жизни не было, либо она была неосознанной и «бездуховной».

Табуизированные социальные и религиозные запреты представляют собой анахронизмы. Они вначале мотивируют на создание ранних браков, а в дальнейшем приводят к массовым разводам по причинам сексуальной, психологической, духовной несовместимости и отсутствию банального полового интереса супругов друг к другу.

В массовом сознании закреплено правило: отдаться принцу на белом коне с алыми парусами, а до брака ни в коем случае…

Беспредельная утопия.

Мы что бережём?

Девственность физическую, либо для нас важнее девственность духовная.

А потом супругам в браке нужна не добрачная верность наивным идеалам, а брачная верность и неуклонное, «разнообразное» исполнение сторонами своих супружеских половых обязанностей без пуританства, ханжества, фарисейства и лицемерия.

Никому не важно были ли у супругов интимные отношения до брака или нет. Более того не всякий мужчина согласится жить с «необтёсанным бревном». Частая проблема у молодых людей. Все прекрасно в отношениях, а в постели ничего «не клеится». Сразу возникает третья лишняя: «дуру дурой», но в «постели её нет равных». Кого выберет юноша в такой ситуации? Ответ очевиден…

Никого… из них. Для девушек – пустая трата времени.

Для цельности семьи приоритетное значение имеет: почему мама и папа разводятся.

Для супругов необходимо знать следующее: если бы они знали о своей сексуальной сублимации на почве религиозных или иных разногласий, об отсутствии взаимного либидо создали бы они семью, родили бы в браке детей?

Проблем от такой «ложной девственности» больше, чем пользы.

Кроме того, по канонам церкви у нас 90 % страны живёт в грехе.

Только «венчанный» брак признаётся церковью.

Сколько у нас в стране «венчанных» браков?

А супруги многих «венчанных» браков ведут далеко не «воцерковленный» образ жизни, изменяя своим благоверным… Разводятся, «развенчиваются». Потом снова женятся, «венчаются» уже с новой женой. При этом далеко не по-христиански поступают с прежней женой: калечат, выгоняют из дома, отбирают детей, сдают в лечебницы. Позже, безусловно, все свои грехи отмаливают пожертвованием на строительство очередного храма. Получают прощение. И этот порочный круг монолитен, как неприступная скала.

Необходимо ломать ложные стереотипы, созданные ложной моралью общества, религии, государства.

Ничего нет греховного в добрачных половых отношениях, если они происходят по любви, по взаимному обоюдному согласию влюблённых.

В противном случае только «брачная любовь» была бы священной.

«Брачной» Любви не бывает как таковой, так как Брак – формальное и не имеющее никакого духовного содержания действие, необходимое только для наложения на супругов взаимных обязательств как перед друг другом, так и перед обществом, государством.

Если любовь и существует, то она не зависит ни от брака, ни от иных «разрешений» государства, общества, религиозных институтов и т.д.

Она превыше всего земного и ограничительного.

Естественно, молодые люди должны предохраняться, чтобы предотвратить нежелательную беременность и болезни.

Жить супругам не с государством, а друг с другом.

Основная причина разводов – это последствия таких стереотипов.

Особенно «больно» они отзываются на девушках, выросших в пуританских семьях, в «строгости» и «благочинии».

Прекрасно, когда молодые достаются друг другу чистыми, нежными и девственными. Такие ситуации были возможны когда-то. В современном мире такое мировоззрение приводит только к нравственным страданиям, одиночеству, неполным семьям, суицидам, безбрачию, безотцовщине, бытовой преступности.

Вся проблема ранней половой жизни именно в отсутствии хоть сколько-нибудь значимой духовной, социальной цели таких соитий. Её не может быть. Такой ранний половой опыт ничего, кроме фрустрации[15], не приносит. Поэтому чем позже и осознанней, тем лучше.

[1] Всемирная организация здравоохранения

[2] Всемирная организация здравоохранения 2002 год.

[3] Смысл творчества. Бердяев Н.А.

[4] Бердяев Н.А. Смысл творчества Глава VIII.

[5] Бердяев Н.А. Смысл творчества Глава VIII.

[6] Устав Всемирной организации здравоохранения

[7] Всемирная организация здравоохранения. Дата обращения 6 января 2017.

[8] Га́й Ю́лий Це́зарь А́вгуст Герма́ник — римский император, трибун

[9] Марк Авре́лий Антони́н Гелиогаба́л или Элагаба́л — римский император, трибун

[10] Тибе́рий Ю́лий Це́зарь А́вгуст — второй римский император из династии Юлиев-Клавдиев

[11] Неро́н, имя при рождении — Луций Домиций Агенобарб — Нерон Клавдий Цезарь Август Германик, наиболее известен под именем Нерон, — римский император, последний из династии Юлиев-Клавдиев

[12] Пир — диалог Платона, посвящённый проблеме любви

[13] Роберт Ханс ван Гулик — нидерландский востоковед, писатель, музыкант наиболее известный благодаря циклу повестей о судье Ди

[14] Римская империя — постреспубликанская фаза вразвитии древней римской государственности

[15] Фрустра́ция ( лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям