14 подписчиков

Парадоксальное существование: Конец; 2 часть, 6 глава

     "Где я? Похоже на пещеру. К-кто этот пацан?"  - О, ты проснулась? Не пугайся, - сказал он.  - Ты кто? И что я тут делаю?

"Где я? Похоже на пещеру. К-кто этот пацан?"

- О, ты проснулась? Не пугайся, - сказал он.

- Ты кто? И что я тут делаю?, - Адда вскочила с мягкой постели, у нее с носа потекла кровь; девочка начала шататься и упала обратно.

- Оу, а вот вставать так резко, я бы тебе не советовал, - на несколько секунд он замолчал, - Хотя, если бы потом я на тебя упал, было бы неплохо, - он улыбнулся, мечтательно смотря вверх.

- Ответь на мои вопросы, - возразила эльфийка, - "Он - идиот?!"

- А, извини, меня зовут Саторо, - он сделался очень серьезным, - Вчера я увидел, как ты стоишь на краю пропасти. Ты плакала. Тебе было плохо, и ты просто шагнула в эту пропасть. Я не хотел, чтобы ты разбилась и..

- Почему?, - перебила Адда нового знакомого.

- Не знаю. Я просто превратился и полетел за тобой, - Саторо подошел ближе к гостье. Его тело было покрыто плотной, острой чешуей, которая бывает только у драконов. Волосы не длинные и не короткие. Белого цвета, брови и ресницы тоже были белыми, а цвет чешуи переливался темным на свету. Радужка глаз Саторо была ярко-голубой, но зрачок на правом был больше, чем на левом и не черным, как все мы привыкли, а белым.

Эльф посмотрела на его обувь, оно была вся в дырках, но плащ и штаны являлись в нормальном состоянии. Адда вспомнила: вчера, когда она уже летела вниз, к смерти, на лету ее поймал дракон.

- Ты меня не боишься?, - вывел ее из воспоминаний Саторо.

- А должна?

- Наверное, нет, - он пожал плечами, - Хочешь, я сяду рядом?, - улыбнулся.

- Нет, спасибо, обойдусь, - Адда встала и направилась к выходу.

- Какая ты холодная. Уже уходишь?

- А что, мне весь день тут сидеть? Спасибо, что поймал, спас меня, но мне нужно идти, думаю, мои друзья волнуются за меня.

- А ты позволишь мне проводить тебя?, - в голосе Саторо пронеслась некая надежда.

- Нууу.. Да..

- Отлично, пошли.

- Пошли, - эльфийка улыбнулась, когда они вышли из пещеры, она удивилась, - Это рассвет?

- Да, только начинается, красиво, да?

- Когда ты меня поймал, был закат?, - встрепенулась Адда.

- Да.

- Понятно, - "Значит, в мире людей он, наверное, не спал всю ночь. Кого же он мне напоминает? Не могу понять"

- Может, поговорим?, - предложил Саторо.

- Хм, давай. О, а у тебя есть мечта?

- Нет.

- Как это?, - для эльфийки это был шок.

- Ну, так. Нет.

- Нет, у каждого есть своя мечта.

- Ну, у меня нет.

- Да нет же.. Тогда ради чего ты живешь?, - Адда загорелась этой темой.

- Не знаю, - Саторо снова замолчал, - Но если хочешь, я могу жить для тебя, - и подмигнул.

- Так.., - "Он начинает меня раздражать..."

- Ладно. А у тебя какая мечта?

- Ну, я много о чем мечтаю.., - вот так, разговаривая, они и шли к дому эльфа.

- Куда же делась эта Адда.. Давайте, если через десять минут она не придет, мы пойдем ее искать?, - нетерпеливо произнесла ведьма Адора.

- Давайте, я только за, нам надо найти ее, - согласилась Серафима.

- Она.. Вчера она убежала и с того момента не появлялась, - из другой комнаты робко показалась Илирис.

- Ты же.., - Адора быстро среагировала, из ее ладоней пронесся луч темной магии, который попал точно в беловолосую девочку. В тот же момент Илирис покрылась темной мантией, которая сковала ее движения, - Я выучила это заклинание вчера, сейчас самое время его опробовать, - сказала ведьма.

- Стой, Адора, - глаза Милен сделались огромными, - Ааа.. Это Августина, - она встала и начала махать руками, - Я же говорила, что мы вчера узнали..

- Ого, и что мы будем с ней делать?, - спросила Серафима.

- Эээ.. Ну... Еще не знаю..

- В смысле не знаешь? Если бы не они с Жоржиной, Кира была бы жива, - проговорила Адора.

- Ваша подруга была бы жива, если б послушала нас, - хрепя, вставила Илирис.

- В смысле?, - все трое в недоумении посмотрели на девочку в маске.

- Мы.. Она же - наемник. А вы - хранительницы. Жоржина говорила, чтоб мы отправляли ей письма, в которых мы анонимно заказывали вас... Жоржина сказала, будет проще, если это она, ваш друг, вас убьет, потом убийца сошла бы с ума и умерла бы сама. Жоржина знала о прошлом Киры и куда нужно целиться, чтобы ее убить. В любом случае, Жаба избавилась бы от киллера раньше, чем от вас, потому что гигант представлял для нас слишком большую угрозу. Жоржина как хранительница, только на темной стороне, - наконец рассказала все Илирис.

- Так, ты тоже в этом замешена.., - в дверях стояла Адда, рядом с ней - новый друг, который что-то почувствовал, - А я ведь верила... Что это дело только рук Жоржины..

- Давайте, никто не будет злиться, - Саторо поднял ладони и приулыбнулся, - Я не знаю, что у вас тут происходит, но все равно лучше сначала успокоиться, - он посмотрел на эльфийку, протянул к ней руку, но понял, что лучше этого не делать, ради своего здорового лица без побоев.

- А ты кто?, - любопытно подскочила Серафима.

- Я - Саторо, друг вашей подруги. Можете называть меня, - он встал в странную позу, - Самураем. Мдам, в моей голове это было блистательнее.

"Самурай.., - Адда улыбнулась. Прям как из той беседы.." - тут же подумала она.

- Не думала, что когда-нибудь скажу это, но, - в голосе эльфийки закипала злость, - Иди вон из моего дома.

Адора опустила руку и сковывающее заклинание спало с Илирис, она заговорила:

- Но-но куда я пойду? Что мне еще было делать, я думала, что Жоржина права, что я под контролем тех, кого надо!, - пыталась наладить все девочка с белыми волосами.

- Иди вон из моего дома!!, - Адда закричала и набросилась на нее.

Эльфом двигал лишь всплеск злобы, она уже не понимала, что делает. В Илирис полетел огромный шар, пылающий зеленый огнем. Он с силой ударил в ее направлении. Пол разрушился, и все начало гореть зеленым пламенем. Подруги Адды упали вниз, но Серафима вовремя нарисовала огромную подушку, поэтому никто из них не пострадал. Илирис превратилась в Пуму и прыгнула на эльфа. Она хотела только защититься, но беловолосая девочка еще плохо владела этой способностью, из-за чего ее когти глубоко вонзились в руку Адду, от чего та вскричала, когти пронзили ее насквозь, и сильной вспышкой иллюзии хранительница ударила в противницу, та вылетела из окна, разбив спиной стекло.

Эльфийка быстро встала и выбежала наружу, с лица Илирис упала маской, под которой она скрывала шрам, тянущийся почти через все лицо от левого виска. Маска была расколота на мелкие кусочки. У них завязался бой, и девочка с белыми волосами тоже стала серьёзной.

Саторо подбежал к провалившимся сквозь пол девочкам:

- Вы в порядке?

- Да, нуж.., - начала Адора, но запнулась, посмотрев на подбежавшего Леона.

- Дамы, - поприветствовал он и помог своей ведьме выбраться.

Адора начала ему объяснять происходящее, а Саторо помог остальным подняться.

- О нет!, - воскликнул Леон, - Мы срочно должны разнять их! Последствия могут стать ужасными!

Никто ничего не сказал, они все переглянулись и поспешили к месту битвы. Саторо телепортировался и оказался там первым. В это момент дерущиеся бежали друг на друга: с Илирис на Адду стремились все растения поблизости с шипами и острыми, будто только что заточенный кинжал, ветками, и как снаряды, летели молнии, сама Илирис была уже в образе саблезубого тигра. Адда крикнула:

- Ты не можешь взять надо мной контроль, потому что я пила нейтрализующее зелье Адоры, - она ухмыльнулась.

Эльфийка была похожа на движущийся с молниеносной скоростью ядерно-зеленый луч. Она точно уже заглянула в глаза противницы, она знала, о каком страхе та подумала и была готова воплотить его своей иллюзий, покончив с Илирис. Этим страхом была смерть.

Когда выбежали остальные, было уже поздно: беловолосую девочку и Адду разделяли полтора метра, и расстояние это быстро сокращалось. Саторо поспешил к эльфу и вдруг откуда-то появились Ферико и Саломея. Они тоже побежали к дерущимся.

- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ФЕРИКООО!!, - закричала Милен и бросилась к сестре.

Адора ринулась было вслед, но Леон коснулся плеча ведьмы и сказал:

- Уже поздно, мы просто не успеем им помочь, госпожа.

- Но.., - Адора замолчала, потому что Леон начал мотать головой.

- Позвольте, - он протянул руку.

Ведьма не понимала, что сейчас произойдет, но посмотрела в небесные голубые глаза Леона и аккуратно положила свою руку на его ладонь.

- Хорошо, теперь создай защитный пузырь из тьмы и тени, - волшебник вытянул перед собой свободную руку.

- Из тьмы и тени?, - не поняла Адора.

- Да. Если он будет только из тьмы, то впитает в себя взрыв, что плачевно отразиться на нас, тех, кто внутри него, - пояснил Леон.

- Но для взрыва это будет слишком слабый пузырь, он нас не защитит.

- Об этом не беспокойтесь, мисс. Просто доверьтесь мне, - он бархатно улыбнулся; сделав свободной ладонью какой-то знак, поднес ее к своему лицу и закрыл глаза. Наша ведьма сделала защитный прозрачный шар вокруг них. В этот момент Леон открыл глаза, на его лбу загорелся огонек, и кожа волшебника покрылась темно-синими перьями, потом они начали покрывать пузырь, созданный Адорой, в самый последний момент перья закрыли поле зрения ведьмочки, и она зажмурилась, не зная, что будет дальше.

Тем временем Илирис и Адду разделяло всего несколько сантиметров. Они обе направили все силы на удар, который убьет их обеих. А розовая ящерка и Ферико не прекращали движение к двум закадычным подругам из человеческого мира. Милен понимала, что сейчас произойдет что-то масштабное и потянулась за Ферико, но эльфийка и образ Илирис уже нанесли решающий удар, от которого возникла ослепляющая, обжигающая искра, которая оттолкнула Ферико, Саломею и Милен. Они растворились в воздухе. Вдруг откуда-то появилась Цукаса, она хотела наброситься на Адду, в этот миг за спину эльфийки телепортировался Саторо, он перенаправил атаку змеи назад, а от удара эльфа и Илирис образовалась мощная волна, которая с огромнейшей силой отбросила всех четверых в пространстве в двух разных направлениях; вдалеке перья окончательно покрыли пузырь Адоры и Леон, их шар исчез, а по всему фантастическому миру прошла магическая волна, которой никогда не было раньше..

Благодарю за то, что прочитали:) Заказать печатный вариант 1 тома можно в таких магазинах, как Wilberries, OZON, Amazon. Узнать больше можно, вбив в поисковую строку название: "Парадоксальное существование: Начало". Его электронная версия есть в разделе книг в Play market. Приятного прочтения, я вас люблю.