Найти тему

Откровение от Бога о последних временах (часть V)

2,1K прочитали
Если только мы сможем измениться, ничего этого не произойдет. Мне было показано, что Богу был угоден помазанник Николай.

Если только мы сможем измениться, ничего этого не произойдет. Мне было показано, что Богу был угоден помазанник Николай. Это образно можно сравнить с тем, что убили хозяина в доме, все забрали, а потом вернулись и сказали его жене и и детям, что мы вас теперь будем жалеть и любить.

Мне показывал Господь нового помазанника, но строжайше запрещено его описывать, т.к. будет много желающих его убить. Какой бы не был президент, он не может так душой болеть за страну, как православный царь. Оказывается при помазывании этот человек духом соединяется со своим народом, и он будет душой болеть за него. Этот человек будет сохранен чудом Божьим и является представителем рода Романовых.

Были показаны страшные вещи. Служащий Госдумы (черноволосый, высокий и вальяжный) заказывал себе для утех малолетних детей, и охрана была в курсе. А потом этих детей убивали!!! Я рыдала и просила Господа, что бы он этого не допускал, но он мне отвечал: «Еще не пришло время». Потом там же появятся люди, связанные с ритуалами. Там будут не только насилие и убийство, они будут пить кровь, объясняя это омоложением и энергетической подпиткой.

А если Господь попустит гражданскую войну, этот депутат будет убит, и как навоз его труп будет лежать на земле, а сам он пойдет в ад, т.к. посягнул на ангела (дети до 7 лет имеют ангельский чин и их причащают без исповеди).

Я прекрасно понимаю, что меня может ожидать после этого откровения, но я боюсь Бога больше, чем людей. Потом эти изуверы узнают, что есть еще и Божий суд. Бог неподкупен, а мысли и дела Он знает наперед. Все тайное станет явным, и каждый будет отвечать по своим делам.

Потом я увидела церковь. Батюшка служит в алтаре. После службы он идет к себе в комнату. Дух мой находится у него со спины и голос спрашивает меня:

-Что он делает?

-Господи, я не знаю, Ты знаешь.

Потом ракурс меняется, и я вижу его сбоку.

-Ты видишь, что он делает?

-Господи, Ты знаешь, я не знаю.

Потом я вижу его спереди.

-Теперь ты видишь, что он делает?

Я так и не поняла, чем он там занимался.

-Нет, не знаю.

-Он, выйдя из алтаря Божьего, после литургии, приносит жертву идолам.

Я видела три сценария развития событий в России. При первом варианте могло Быть вразумление Горбачеву, как и мне. Тогда бы он осознал, что Раиса Максимовна, отнята у него по болезни по его делам (прежде всего, развал России). Он очень любил свою жену. Когда она мучилась от рака, он сильно переживал и видел ежедневно ее угасание.

После аналогичного сна он бы постарался все изменить. Он мог бы вернуть людям утерянные тогда вклады. Наша страна бы возродилось и не понадобилось бы тогда китайского ширпотреба. Развивалось бы сельское хозяйство. С первого класса преподавали бы православие и уже бы с первого класса была бы военная подготовка, т.к. была бы известна неизбежность третьей мировой войны (она неизбежна при всех трех вариантах развития России).

Таким образом, наша страна вошла бы сильной и подготовленной державой в третью мировую войну. Однако Горбачева бы убили иностранные агенты, а он, зная об этом, добровольно на это пошел бы. Однако, как вы понимаете, этот вариант уже упущен по грехам нашим.

В НАЧАЛО

ЧАСТЬ VI