Найти тему
Авто_Ремонт

замена мягкого соединения (гофры)

Для замены гофры или мягкого соединения выпускного тракта своими руками нужны: начальные навыки сварщика и желание, из инструмента понадобятся болгарка ( ушм ), сварочный полуавтомат и не обязательно но порой помогает сабельная пила и штангенциркуль который можно заменить простой линейкой.

В приоритете я опишу метод замены гофры без съема выпускного тракта, на более чем 70% автомобилях это возможно, так как располагается она в районе днища или картера автомобиля. Для начала нужно определить длину и диаметр старой гофры, проще всего это сделать штангенциркулем. Длинна замеряется от одного края стыка до другого,

-2

если этого инструмента не имеем то можно замерить простой линейкой, так же определяем диаметр трубы выпускного тракта. Отталкиваясь от этих замеров подбираем гофру нужного диаметра и длинны.

-3

В идеале чтобы диаметр новой гофры совпадал с диаметром трубы выпускного тракта, а длинна ровнялась или была чуть больше старой.

Перед  началом работ нужно снять клемму с аккумуляторной батареи

-4

и отметить место среза, я обычно это делаю отверткой,

-5

срез можно сделать как болгаркой так и сабельной пилой, что зависит от наличия этого инструмента, причем каждый имеет свои плюсы и минусы. Если рез делать болгаркой,

-6

то не всегда хватает вылета диска и возможности пропила с другой стороны в следствии чего труба пропиливается не до конца

-7

и недопил приходится доламывать путем раскачки гофры. Если пилим сабельной пилой,  то рез получается гораздо тоньше и ровнее, главное подобрать нужную длину полотна если рез делается в близи картера или подобного ограничения.

-8

После удаления старой гофры места среза по выпускному тракту зачищаем металлической щеткой,

-9

это уберет закипевшую грязь и облегчит сварку.

-10

Новую гофру одеваем на место выравнивая края, если гофра чуть длиннее это не страшно и варить можно в нахлест.

-11

Сварочным полуавтоматом делаем прихватки,

-12

после делается полный провар по кругу, который проще начинать сверху так как это самое трудно доступное место и порой именно там около сантиметра шва приходиться делать вслепую. Частая ошибка  которая допускается во время сварки это прожог верхних волокон мягкого соединения окалинами или брызгами от сварки,

-13

поэтому стараемся закрыть эту часть гофры чем то негорючим. После полного провара запускаем мотор и проверяем швы на герметичность.

Советую посмотреть видео: https://zen.yandex.ru/media/id/5f970054b1a6d40e4e5cd7db/61977a4839b9c541acd2732e

А так же подписывайтесь на группу Вконтакте, Наш Ютуб Канал и сайт.