Была у нас машина — Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска. Купили мы её за 59 тысяч, чтобы я оттачивала навыки вождения, так как недавно получила права. Исходили из мысли: ведро не жалко :) Сломается, так сломается. Звали мы её селёдкой.
Февральским утром я ехала на работу по МКАДу во второй полосе, считая слева (чего это я, как чайник, буду в правых плестись?).
Тут я замечаю, что стрелка температуры охлаждающей жидкости начинает подползать к красной отметке. На тот момент мы из-за этой селёдки уже столько раз попадали в неприятности, что я заподозрила неладное и стала съезжать к обочине. Пока я нервно перестраивалась из полосы в полосу, начала мигать красная лампочка, предупреждая, что дела совсем плохи.
Едва я пересекла линию обочины, как мне в лицо хлынул дым, а в ноги полилась обжигающая жидкость. Я не на шутку испугалась, что машина сейчас взорвётся. Первая мысль: поскорей вылезти из развалюхи.
Начала суетиться... Стала выбираться из машины — забыла отстегнуть ремень. Выскочила на улицу, а машина покатилась — забыла поставить её на ручник. Пришлось дёргать тормоз на ходу. Наконец-то отбежала на безопасное расстояние.
Постаралась собраться с мыслями. Я была в положении — волноваться нельзя! Звоню мужу, объясняю ситуацию. Он успокоил, что машина не взорвётся. В лицо хлынул не дым, а пар, так как температура охлаждающей жидкости вскипела. Сказал расслабиться и ждать, пока он вызовет эвакуатор...
МКАД. На обочине — ведро с болтами и беременная девушка с растерянными глазами. Трое кавказцев не смогли проехать мимо и остановились спросить, нужна ли помощь. Я снова рассказала, что произошло. Показала салон, в котором на передних ковриках по щиколотку растеклась красная жидкость. Один из парней со знанием дела предположил, что лопнул какой-то патрубок. (Думаю, да что мне до этого патрубка, мне бы поскорей со всем этим разобраться. На дворе не май месяц...). Поблагодарив ребят за участие, я сообщила, что жду эвакуатор, поэтому помощь не нужна. Они уехали, а я стала ждать.
Через пару минут подъезжает эвакуатор. Я удивилась, что так быстро. Но оказалось, что он просто мимо проезжал. Вот так удача! Быстро решаем по документам и формальностям и везём селёдку в сервис к нашему знакомому через всю Москву. Итого: 15 тысяч на эвакуацию и 20 на замену радиатора в печке... Нужно было её сразу на свалку везти, ей-Богу.
В конечном счёте за год езды (хотя тут надо посчитать, что мы чаще делали: ездили или чинили её) мы в ремонт вложили около 200 тысяч (удивительно! нет), а продали за 90...
Но теперь-то мы, конечно, учёные и не будем повторять ошибок молодости, покупая НАСТОЛЬКО убитые тачки.
Всем нормальных машин и давайте дружить — подписывайтесь, ставьте лайк :)