Найти в Дзене
84 подписчика

Каким может быть первый танец. Скорость первого танца

Без сомнения, она была самой красивой женщиной в компании. Красный ансамбль, который она носила, подчеркивал ее соблазнительные изгибы. Глубокий вырез спереди едва скрывал ее красивую грудь. В то время как она страстно смотрела на всех, кто говорил с ней, ее тело говорило, что этим вечером она открыта для приключений.

Без сомнения, она была самой красивой женщиной в компании. Красный ансамбль, который она носила, подчеркивал ее соблазнительные изгибы. Глубокий вырез спереди едва скрывал ее красивую грудь.

Мужчина за буфетом некоторое время смотрел на нее. Пока он пробовал вкусную семгу, он понял, что она не готова к своему испытательному кусочку. Маленькие жесты, страстный взгляд, намекающий на обещание, — все это были отработанные жесты. Часть за частью, отрепетированные ходы, как в игре в шахматы, с единственным результатом, приводящим к победе. Женщина охотилась, а дичь хоть и не желала, но уже попалась в ее сети.

Когда музыка заиграла медовым медленным темпом, он понял свой шанс и, просто избегал еще нескольких женщин, которых привлекал высокий незнакомец. Тем временем он поставил свой бокал с шампанским на боковой столик. Он привлек ее внимание взглядом прямо ей в глаза.

— Могу я попросить вас об этом танце? Классически, но неотразимо, он слегка наклонился вперед. Он протянул правую руку, жестом провожая ее на танцпол. Она посмотрела на него на мгновение, кокетливо улыбнулась и приняла его приглашение.

На танцполе он сначала вел ее довольно широком расстоянии. Вы просто не танцуете интимно с кем-то, кого встречаете впервые. Но ее рука в его руке, теплая и в то же время мягкая, ощущалась как электричество. Другая его рука, чуть выше ее талии, вела в танец. Он чувствовал, как животная привлекательность исходит от ее тела. Легкий наклон ее головы, когда они повернулись, показал ее длинную белую шею. Эротическое движение. Он хотел поцеловать ее, теперь… крепко в шею.

Без чьего-либо сигнала они танцевали ближе. Он чувствовал трение ее верхней части тела о свое плечо. Ее груди казались мягкими, хотя, возможно, это было просто его разыгравшееся воображение. Ее живот против его… мгновенное, но чувственное чувство, согревающее его кровь.

Он взял ее руку чуть крепче. Знакомый жест, может быть, даже больше... Она смотрела на него, не поднимая головы, сквозь длинные ресницы. Кончик языка коснулся губ. Он чувствовал ее пальцы на своей шее. Классные женские пальчики. Тем не менее, ему было тепло, особенно когда он чувствовал, как она ласкает короткие волоски на его шее. Теперь он тоже чувствовал ее дыхание. Среди аромата ее легких духов он уловил легкий намек на мяту. Свежий, соблазнительный аромат.

Его рука опустилась и почувствовала изгиб ее ягодиц. На мгновение он подумал, что она будет возражать, но это оказалось всего лишь мгновением удивления. Оправдал ли он ее надежды или был слишком быстрым? Улыбка говорит ему, что он шел точно по графику.

Не то чтобы он очень хорошо пел, но он шептал ей на ухо слова песни в привычной манере. На мгновение она склонила свою голову близко к его. Он чувствовал, как она дрожит в его руках. Его губы коснулись кожи за ее левым ухом. Только без поцелуев. Она прижалась еще ближе. Теперь их тела были сомкнуты настолько близко, насколько это было прилично. Их бедра рванулись друг к другу. Ее дыхание участилось.

«Может быть, нам стоит выйти на улицу ненадолго», — предложил он. Она почти незаметно кивнула. Словно нос корабля, он мчался сквозь толпу, а женщина в красном плыла за ним. Никто не смотрел им вслед, когда они выходили из комнаты. Ничто не указывает на бурю, бушующую внутри них.

На улице была такая температура, что накаленные настроения немного поостыли. Все еще с женщиной в красном на буксире, мужчина отвел ее на парковку, где был припаркован его внедорожник. Серый «Мицубиси» с роскошными колесами мигнул, когда мужчина щелкнул пультом. Мягкий свет падал на черную кожаную обивку задних сидений. Он вежливо придержал дверцу машины, пока она садилась.

Ее глаза быстро просканировали внутреннюю подкладку. Она посмотрела на него с улыбкой на губах.

— Японская роскошь со всеми украшениями, — одобрительно сказала она. Освещение в салоне погасло, но свет фонарей на стоянке позволил все различить. Он сразу заметил, что она дрожит.

«Тебе холодно?» Не дожидаясь ее ответа, он предложил свой кардиган накинуть ей на плечи. — Я Петр, — продолжил он, взяв ее руку в свою. Он нарисовал свои инициалы пальцем на ее ладони.

«Катерина… но мои друзья зовут меня Кэт». Ее глаза заморгали немного быстрее, когда она посмотрела на него. Ее глаза были голубыми, даже в полутемном заднем сиденье он мог легко разглядеть. Настолько светлого цвета, что он почти утонул в нем. Он поднес ее руку ко рту и нежно поцеловал кончики пальцев.

У нее на мгновение перехватило дыхание.

«Ты другой, я не знаю, как это объяснить, но я увидела это в тот момент, когда ты захотел потанцевать со мной». Теперь она громко рассмеялась. — Не то чтобы у меня была привычка садиться в машину с первым мужчиной «на стоянке». Она убрала руки, но не резко, а плавным движением.

— Нет, я тоже так не думал, — улыбнулся он ей. — Вы все равно пошли со мной… зачем? Он расслабленно откинулся на спинку заднего сиденья, изучая ее.

Она на мгновение склонила голову. — Я хотела увидеть твоего стального скакуна, рыцарь Петр, она улыбнулась - Петр - Пьер. Она сняла с плеч его жилетку и заглянула внутрь. «Ммм, у Армани хороший вкус. Спасибо за заимствование. Не могли бы вы отвезти меня домой? Не дожидаясь его ответа, она открыла дверцу машины и села на переднее пассажирское сиденье.

Петр-Пьер коротко кивнул и тоже сел за руль. В салоне едва слышно низкое гудение дизельного двигателя. Не торопясь, он покинул парковку и стал ждать указаний Катерины, чтобы отвезти ее домой. На самом деле он ожидал совсем другого. То ли ночная прохлада охладила их чувства, то ли обоюдное нежелание делать первые шаги. Он не знал. Обычно он никогда бы так быстро не подцепил кого-то. Но и Катерина была не лучшей.

Его очень привлекала эта черноволосая женщина в красном.

Катерина была не в первый раз на одну ночь, но этот вечер был особенным. Она была удивлена, что они не прыгнули друг на друга прямо в задней части машины. Она все еще чувствовала общение танца в своем теле. Легкая дрожь в ее чреслах. Ее груди, которые были чрезвычайно чувствительны. Ей хотелось, чтобы он прикоснулся к ней в этих местах, и все же она была бы разочарована, если бы он сделал это сейчас. На самом деле она ожидала гораздо большего. Вот почему все должно было идти медленнее.