Найти тему
Дневник Алёны F.

Носите маски, дамы, господа, женщины, мужчины, мальчики и девочки! Не те, что прячут мысли...

Меня ужасают люди, которые носят одноразовые или тканевые маски неделями... Не выбрасывая одноразовые, не стирая тканевые! Тканевые, если что, надо ещё и утюжить, желательно с паром и очень горячим утюгом!

Вот такая дрянь попадается на лицах людей в автобусах(
Вот такая дрянь попадается на лицах людей в автобусах(

Маски приколы... Источник Яндекс
Маски приколы... Источник Яндекс

Правда, а Нидерландах, вроде бы, штраф за ношение тканевых масок 580 евро... У них рекомендованы к употреблению маски с фильтрами, все остальное носить в общественных местах нельзя. Но я думаю, что это их личные тараканы с перегибами.

Маски с Али-экспресса
Маски с Али-экспресса

Сама ношу тканевые маски, меняю их каждый день. Приходя на работу поутру маску снимаю и утюжу, но это мне повезло, что работаю в швейной промышленности и все оборудование под рукой. Если бы не это, носила бы с собой вторую маску, и надевала свеженькую вечером! Кстати, всего пару раз не надела маску в автобусе и оба раза через несколько дней заболела... Один раз самой надоевшей заразой наших дней, несмотря на прививку, ладно, обошлась лёгкой формой, после которой восстанавливалась месяцев пять. Второй раз - ОРВИ в тяжелейшей форме, лежала с высоченной температурой несколько дней, не могла ничего есть, ходить, только охала сама себе - рядом не было никого, кроме двух кошек. Так что для меня тканевые маски, разных цветов и рисунков - опять спасибо работе!), - воистину спасение...

Причем это проделывают люди обычные, не бомжи. Те, у кого дома порядок, которые стирают свои вещи чуть не ежедневно! Все, кроме маски... Когда вижу людей в грязных масках рядом, мне так брезгливо... Будто у них на лице унитаз... Простите, но это меня задевает и будит отрицательные эмоции... Так что лучше не видеть, не знать, и играть в автобусе в игрушки...