Найти тему

Мишка-тильда, как я его шила

306 прочитали

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!

Я их обожаю, как их приятно держать в руках!

На фото не все модели, отсутствующую самую легкую модель я вам предлагала сделать вот здесь.

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!

А сегодня будем делать мишку-тильду из середины первого ряда, он чуть посложнее!

Для работы вам понадобятся:

- кусок мягкого фетра (А4), толщиной 1мм

- мулине для сшивания игрушки - в тон цвету вашего фетра

Вы смело можете заменить мулине на ирис!

- синтепон для набивки

- иголка для сшивания

- терморучка (маркер по ткани, карандаш) для перевода выкройки на фетр

- лента (кружево) для банта, можно связать шарфик

Выкройка мишки

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-2

1. Переведем выкройку на фетр

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-3

2. Вырежем точно по рисунку и начнем сшивать детали, оставляя отверстие для набивки синтепоном, набивать синтепоном (я кстати покупала синтепон на Wildberries, дешево).

Я сшивала мишку петельным (краеобметочным) швом,

есть два варианта, мне нравится второй

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-4

На видео я показываю выполнение двух вариантов этого шва.

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-5

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-6
В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-7

4. Уши я сшивала последними. Самое сложное было пришить уши. Расскажу по порядку. Сначала сшейте швом внутрь вытачки на голове мишки, потом сшейте обе половинки каждого уха и пришейте уши к голове швом встык точно по шву. Припуски на швы должны быть внутри ушей, их нужно хорошо подрезать.

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-8

Шов встык

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-9

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-10

5. А теперь сборка, для нее нужна длинная игла, ее еще называют кукольной (на фото обычная игла, она может подойти, если мишка маленький).

Проведите иглу с прочной нитью (можно мулине полной пасмой), как показано на рисунке, подтяните и туго завяжите.

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-11

Мишка готов, у него крутятся все лапки!

В этом году я сделала штук 10 мишек, разных по форме, но содержание у всех одно - синтепон!  Я их обожаю, как их приятно держать в руках!-12

Как выполняются все швы вы можете посмотреть на моем канале на Ютуб в папке ШВЫ.

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!

Не забудьте поставить лайк, если все еще хотите видеть мои публикации в ленте, от вашей реакции зависит все, буду рада ответить на ваши вопросы, Вера Бурова.