Мошенники
Call of Duty Warzone - эксперимент, который стал настоящей сенсацией и мгновенно обрел любовь публики, при этом игра не только утянула игроков у других проектов, но и привлекла новых.
Из-за дикой популярности и желания доминировать люди начали искать лазейки, тут то они и находили те самые "макросы" и "вредоносный софт", повышающий шансы на победу и упрощающий геймплей.Activision же недооценила собственный проект и не работала ранее с условно-бесплатными играми, а поэтому оценить масштаб ей было сложно.
Отсюда и 2 года пикового онлайна читаков в игре. Их не становилось меньше, их кол-во росло каждый месяц, честные игроки уходили, а соотношение читеров увеличивалось. Разработчики вредоносных программ и "стримеры" только рекламировали читы, постоянно стимулируя спрос бесплатным тест-драйвом и их оповещением.
Новая карта
Новая карта решила кучу проблем, которые были у Верданска. Много темных помещений, много сложных домов с окнами, лестницами. И упростила сложные и безвыходные многоуровневые бои на разных высотах в городских локациях.
Новую карту нужно изучать. К новой карте нужны привыкать. Она стала справедливее, но и играть нужно осторожнее. Потому что с этим и пришли новые проблемы.
Рекламная компания
У новой карты, а также у новой игры Call of Duty Vanguard, была максимально скромная и невзрачная рекламная компания по меркам современных игр. За два месяца анонс, стандартный месячный бета-тест, старт продаж. Они даже сэкономили на фирменных роликах, они как отрывки кино продвигали нас по сюжету и объясняли изменения на карте.
Читаки-Стримеры
Кажется, анти-чит работает, поэтому часть "нечестных" стримеров начала подозрительно слепнуть, хуже контролирует оружие, потому что макросы на столь разные по своей природе макросы собирать сложнее.
Поэтому они связывают свои неудачи с новой картой или скатившейся игрой, потому что в другой игре анти-чита скорей всего нет. Таких игр в принципе мало. Да и не все.
Общественное мнение
В совокупности, у нас сложилось общественное мнение, которое как снежный ком, копит последовательное недовольство. Новая карта, а к новому надо привыкать. Запуганные игроки читаками, нечестные стримеры, придумывающие оправдания своей беспомощности, оказавшиеся без софта, падение того же онлайна из-за оттока читаков и покинувшие нас игроки, уставшие от читаков, а также неудачная рекламная компания, не убедившая новую аудиторию попробовать, а старую вернуться .