Найти тему
ПАНТОГРАФ

Электротранспортные предприятия Саратова и Энгельса могут быть объединены

Любопытные новости стали поступать из Саратова. Прошло всего полгода с момента восстановления в июле 2021 года междугородной троллейбусной линии между Саратовом и Энгельсом, как неожиданно решили восстановить единое предприятие ГЭТ, охватывающее трамвайные и троллейбусные линии Саратова, и троллейбусные линии Энгельса. (напомним, до закрытия междугородной троллейбусной линии 17 лет назад, ГЭТ был единым на Саратова и Энгельса. После закрытия данной линии, троллейбус города Энгельс стал самостоятельным предприятием).

Троллейбус на заново открытом междугороднем маршруте
Троллейбус на заново открытом междугороднем маршруте

Помимо объединения двух предприятий снова в одно целое, планируется передача обслуживания с муниципального уровня на областной!
Кроме того, в Саратове в прошлом году был разработан проект по реконструкции одной линии трамвая в скоростную линию. И в рамках данного проекта уже построена заново новая тяговая подстанция №10 (старая полностью демонтирована), заменено оборудование на двух других подстанциях. Также начаты работы по прокладке новых кабельных линий для будущего скоростного трамвая (СТ). В рамках реконструкции линии, с закрытием движения ориентировочно на 2 года, под СТ, будут выполнены: полная замена рельсошпальных решёток и основания под нее, замена опор контактной сети (КС) и самой КС, также будут убраны часть пересечений трамвайной линии с автодорогами и перестроен путепровод над железной дорогой, закуплен новый двухсекционный (по информации официальных источников) подвижной состав. Наиболее вероятно что это может быть "односекционник с гармошкой" от ПК Транспортные Системы - 71-923М "Богатырь", так как других производителей полноценных двухсекционных трамваев в России нет. А если это действительно будет "Богатырь", то замена видится сомнительной, так как на данном маршруте (а маршрут №3 в Саратове является магистральным) ездят не только одиночные вагоны, но и двухвагонные СМЕ, а вместимость "Богатыря" сравнима с обычным одиночным трамваем. Выводы делайте сами, какие действительно нужны новые трамваи на реконструированный маршрут, если сейчас на нем ездят как одиночные вагоны, так и системы из двух единиц.

Замена кабельных линий
Замена кабельных линий
Новая тяговая подстанция
Новая тяговая подстанция

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен Андреем29 (группа ВК "Все о транспорте"), фото sarman, татр-т6б5.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки в соцсети ВКонтакте

Наша группа в Одноклассниках:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Окунемся в Харьков трамвайный предпоследнего года существования СССР

Первый советский сочлененный троллейбус - немного фотографий

Об интересной в прошлом для транспортных любителей части города Тулы…

-4

#городской транспорт #саратов #саратовская область #энгельс #транспорт #общественный транспорт #электротранспорт #пассажирский транспорт #троллейбусы #трамваи