Предприятия и организации, обслуживающие население, наперегонки стараются успеть с предновогодними поздравлениями. И делают они это своеобразно. Вот один из примеров: "Уважаемый Клиент, - пишет "Ростелеком", - с 01.01.2022 ежемесячная абонентская плата за услуги Интернета увеличится на 20 р." Пустячок, а неприятно. С чего это подорожала услуга? Дремучий я человек. Так подорожал же бензин! Почему? Подорожал бензин для перевозки бензина. Потому!
И не радуют слова "Уважаемый" и "Клиент" с большой буквы. От них веет равнодушием и цинизмом. Вспоминаю учёбу в одном из ленинградских вузов. Там было негласно принято - друзей называть просто по именам и говорить с ними на "ты". А того, кто неприятен, обязательно называть по имени-отчеству и непременно на "вы".
Так и тут!