Пару лет назад, примерно раз в квартал, я начала проводить сессии обратной связи с сотрудниками. Подобные сессии созданы для того, чтобы каждый член команды смог получить от меня, как руководителя, обратную связь. В такие дни я особенно внимательно слушаю каждого, пытаюсь синхронизироваться с ним. Задаю много вопросов, чтобы понять, какая помощь в работе необходима конкретному человеку. Одним из наиболее частых запросов о помощи у молодых специалистов на сегодняшний день является вопрос о мотивации студентов. Многие, кто приходит к нам работать и сначала проходит практику с уже слаженными группами, имеют иллюзорное представление о том, что все дети, которые приходят учиться в частную школу, должны быть чрезвычайно мотивированы и сверхдисциплинированы. Такое же, кстати, ложное убеждение часто имеют учителя государственных школ, говоря о частных: «Конечно, вам повезло, у вас все дети особенные». Я не спорю, что возможно, процент менее мотивированных детей в частных школах, меньше, чем в