Всем привет!
Видимо, пришла пора завершать одну из рубрик моего канала. Статьи про баги на этом сервере набирают мало дочитываний и лайков. Если вы хотите, чтобы я делал статьи про ГД и дальше, пишите свои идеи в комментах, ну а я начну.
1. Спидхак
В 2.2 появилась не только новая интересная функция - так называемый спидхак, но и баг с ней. Если во время прохождения уровня с такой штукой выйти из него, все действия в игре замедлятся или ускорятся. Исправляется проблема повторным заходом в этот же уровень, или, по классике, перезапуском игры.
2. Шипы (Спуйки) в платформере
В режиме платформера все шипы должны наносить урон, но есть исключения, например, как на скриншоте выше.
3. Проход в пол (под текстуру)
Чтобы осуществить этот баг, надо построить линию из обычных блоков, постепенно уходящих вниз, и включить режим платформера. При заходе туда куб уйдёт слегка вниз, но оттуда можно благополучно вылезти без выхода из уровня.
На этом всё. Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - давайте стремиться к 50 подписчикам. Следующая статья будет по БС.
Всем пока!