Опасный замысел

Чтобы сделать первый шаг к победе требуется предвидеть действия противника и разгромить его замыслы.

Суворовская «наука побеждать» говорит о том, что полководец побеждает противника дважды: сначала в мыслях, а затем в действиях.

Фото с сайта: https://www.labirint.ru/screenshot/goods/481791/4/
Фото с сайта: https://www.labirint.ru/screenshot/goods/481791/4/

Поэтому первым шагом к победе является осознание опасности, следующей из реализации замысла противника.

Замысел

На текущий момент времени можно наблюдать признаки поражения государства в информационной войне, при которых государство используется для управления побеждённым народом в интересах победителя – глобальных финансово-экономических структур, ранее вырастивших фашизм в Испании, Италии, Германии и на Украине.

Публично высказываемые представителями государства угрозы, связанные с запретом на труд, с запретом на перемещение, с отказом в предоставлении медицинской помощи и коммунальных услуг, с использованием военной силы для проведения медицинских экспериментов против воли, с преследованием и массовыми убийствами, с «навешиванием ярлыков» на оппонентов и отождествлением их с врагами, не оставляют у народа сомнений в реальности исходящей от государства опасности.

Государство своими угрозами и действиями доказало, что оно является врагом для своего народа и реализует опасный для народа замысел глобальных финансово-экономических структур.

Замысел отражён в национальных программах и проектах государства (мероприятие, срок, финансовое обеспечение, исполнитель).

Порядок выполнения замысла приводится в законах и подзаконных актах.

Замысел находится в процессе реализации. В реализации участвуют все уровни системы государственного управления и крупного бизнеса.

Носителем идеологии противника является правящая партия.

Замысел предусматривает управление народом в интересах глобальных финансово-экономических структур посредством электронных сервисов, основанных на использовании цифрового идентификатора, объединяющего все собранные в государственных информационных системах и системах кадрового учета крупного бизнеса персональные данных граждан, в том числе биометрические данные и ДНК.

Сильные стороны организаторов и исполнителей замысла:

– наличие государственной организации и властных полномочий, обеспечивающих создание условий и выполнение опасного замысла;

– полное превосходство в финансовых, экономических и военных средствах и средствах воздействия на массовое сознание;

– оперативное внесение изменений в законодательство сообразно опасному замыслу, позволяющее узаконить беззаконие.

Слабые стороны:

– зависимость организаторов и исполнителей опасного замысла от выполнения мероприятий национальных программ и проектов;

– мотивация организаторов и исполнителей опасного замысла страхом за неотвратимое наказание своих действий или «по закону», или по «корпоративным понятиям», или по «беспределу»;

– зависимость создаваемой согласно опасному замыслу системы государственного управления: от оказания услуг в электронной форме; от привлечения к оказанию услуг аутсорсинга коммерческих многофункциональных центров; от возможности и желания народа взаимодействовать с государством в электронной форме или через коммерческого посредника.

Опасности замысла

Взаимодействие между гражданами и государством услуг носит заявительный характер. Без заявления (запроса, обращения) государственные органы перестают оказывать услуги. При отсутствии у граждан возможности создать запрос, защита их прав и свобод государством полностью исключается.

Безальтернативный перевод государственных услуг в электронную форму приводит к невозможности создания запроса гражданами, объективно не имеющими доступа к информационным технологиям, субъективно не желающими добровольно их использовать или давать согласие на обработку своих персональных данных.

Дискриминация по признаку наличия «цифрового профиля» (единого идентификатора) и подтверждающего личность телекоммуникационного устройства приводит к массовому нарушению прав и свобод граждан и к причинению ущерба их жизни и здоровью.

Единый идентификатор является номером, под которым планируется собирать и обрабатывать все сведения, относящиеся прямо или косвенно к каждому конкретному человеку, из любых государственных, муниципальных информационных систем и систем кадрового учета бизнес-структур. Подмена номером фамилии, имени и отчества человека является не только умалением достоинства его личности, но практикой присвоения людям номеров, признанной Нюрнбергским международным военным трибуналом не имеющим срока давности преступлением против человечности.

Принудительный сбор персональных данных, в том числе принуждение к добровольности, без определённых компетенциями собирающих структур границ целей сбора, позволяет постоянно увеличивать перечень собираемых сведений и обеспечить тотальный контроль над человеком, над всеми его финансовыми операциями и его социальным статусом.

Перевод государственных услуг в электронную форму обеспечивает принятие решения о судьбе граждан не чиновниками, а искусственным интеллектом. При этом ответственность за решение, причиняющее ущерб гражданам, с чиновников и создателей искусственного интеллекта снимается.

При отсутствии сведений о методе обезличивания персональные данных, становится возможным использование не анонимных, а всех сведений, относящихся прямо или косвенно к каждому конкретному человеку, с целью причинения ущерба его жизни и здоровью.

Перевод государственных услуг в электронную форму приводит к появлению в стране новой теневой власти людей, создающих и использующих цифровые системы в интересах глобальных финансово-экономических структур (айтишников, цифровых клерков, их начальников).

В отличие от пароля, номера телефона и фамилии биометрические данные человека (лицо, сетчатка, фигура, отпечатки пальцев, форма ушей, ДНК) являются сверхчувствительными неизменными данными, которые достаточно украсть или скомпрометировать один раз и навсегда.

Использование биометрических данных в государственных и корпоративных информационных системах гарантированно приведёт к тому, что их украдут, продадут, «сольют» в том числе работники, занимающихся их администрированием. На текущий момент времени в противоправных целях возможно выполнить замену лица и голоса, которая в 68% – 78% не будет распознана как недостоверная информация. Вы не делали экстремистских высказываний? Неправда – вот подтверждение вашего голоса. Вы не участвовали в разбое? Неправда – вот подтверждение с видеокамер. Вы не оставляли следов на месте преступления? Неправда – вот подтверждение вашего ДНК на орудии преступления. Вы не встречались с шпионами, преступниками, проститутками, любовницами? Неправда – вот контент, подтверждающий факт такой встречи.

Система биометрической идентификации – это система искусственного интеллекта, у которой не бывает 100% качества. Качество распознавания лиц сейчас достигает максимум 99% — обычно разработчики хвалятся показателями в районе 97-98%. Обывателю кажется, что 99% точности — это очень круто. Но что такое 99%, например, в Москве? В городе проживают или бывают днём примерно 16-18 миллионов человек, значит, с 180 тысячами лиц москвичей может произойти ошибка первого или второго рода — то есть они будут не распознаны или спутаны с кем-то ещё. Если применять биометрию широко, то транзакций распознавания будут миллионы в день — на транспорте, в банках, на проходных и так далее, – то есть и ошибок будут сотни тысяч или миллионы.

Таким образом использование биометрических данных в государственных и корпоративных информационных системах позволяет виновным избежать ответственности, а невиновных и привлечь к ответственности.

Использование нанороботов в медицинских целях, в том числе в иммунологии, позволяет влиять на устойчивость организма человека к внешним воздействиям, изменять психику и действия человека сообразно замыслу лиц, программирующих нанороботов. «Рой» нанороботов способен управляться посредством электромагнитных полей.

Что же может народ на текущем этапе противопоставить организаторам и исполнителям опасного замысла?

К сильным сторонам можно отнести следующие возможности:

– хаотичные, не скоординированные действия отдельных граждан значительно снижают эффективность применения государством организованной силы, предназначенной для борьбы с «организованной преступностью», с «цветными революциями» и для ведения боевых действий против террористических группировок и вооруженных сил «геополитических противников»;

– использование гражданами гаджетов и доступ в интернет является необходимым условием выполнения опасного замысла, поэтому на текущий момент времени каждый гаджет может стать «булыжником в руке пролетариата»;

– осмысление и осознание опасности выполняемого замысла частью народа, находящегося на государственной и военной службе в государстве и на работе в крупном бизнесе, превращает силу противника в его слабость;

– добровольный отказ народа выполнения действий, нарушающих его права и свободы, или создающих опасность причинения вреда жизни и здоровью, вынуждает государство демонстрировать свою слабость в виде силы принуждения.

К слабым сторонам, затрудняющим противодействие опасному замыслу, можно отнести:

– зависимость здоровья и жизни граждан от выполнения требований государственных и корпоративных структур;

– неспособность основной части населения распознать в сообщениях СМИ и интернет признаки манипуляции и её скрытых целей;

– мотивированность населения на получение материального и финансового превосходства над окружающими за счёт потребления, в том числе мотивированность на поддержку опасного замысла и действий, позволяющих узаконить беззаконие;

– интернет-зависимость более 40% граждан, применение смартфонов для доступа к Интернет 70% граждан;

– только 30% граждан осознают опасность, связанную с введением электронных паспортов; 45% граждан не осознают опасности.

Выводы

Состояние «своих войск» и возможности организаторов и исполнителей опасного замысла дают основание сделать вывод о том, что на текущем этапе организованные выступления будут жёстко подавлены, в связи с чем эффективными будут хаотичные спонтанные действия граждан, не связанные организационной структурой групп, обществ, движений и партий.

Не исключено, что те, кто считает необходимым принятие «радикальных» мер, жертвуя собой, смогут реализовать свои амбиции, посредством причинения вреда жизни и здоровью, морального и имущественного ущерба организаторам и исполнителям опасного замысла. Однако следствием реализации таких амбиций станет законодательное увеличение запретов и усиление ответственности, при этом движение машины смерти, выполняющей опасный замысел, не будет остановлено. Из чего следует, что эффективность «радикальных» подходов к решению проблемы крайне мала.

Использование гражданами шаблонных действий, отражённых в методичках «цветных революций», будь то пикеты, листовки, митинги, обращения к гаранту Конституции и другие подобные пиар-акции провоцируют организаторов и исполнителей на подавление таких выступлений и на «навешивание ярлыков». Если бы гарант прислушивался к таким обращениям, то остановил бы узаконивание беззакония с самого начала. Из чего следует, что применение пиар-акций для решения проблемы не является эффективным.

Причинение ущерба той части народа, которая находится на государственной и военной службе в государстве и на работе в крупном бизнесе, опять же не остановит движение государственной машины, выполняющей опасный замысел. Следствием причинения ущерба наоборот станет полная поддержка государства со стороны этой части народа и их родственников. Из чего следует, что причинение ущерба таким образом сделает невозможным поддержку народа силовым блоком в будущем, что равносильно "поражению до начала сражения".

Вернёмся к началу публикации и вспомним, что противодействие должно быть направлено на срыв мероприятий и сроков опасного замысла посредством его осмысления.

Ни одна организованная сила не возьмет на себя риск выступить на стороне народа, подавляющее большинство которого не осознало или явно не желает признавать опасность.

Парадоксально, но именно осмысление является самым сложным в противодействии опасному замыслу, потому что бороться нужно не с кем-то, а с собой и со своей привычкой получать так называемые блага цивилизации посредством электронного взаимодействия.

Сложность борьбы заключается в самостоятельном выборе своего будущего как человека или как имеющего идентификационный номер биоробота, обслуживающего интересы глобальных финансово-экономических структур.

Сложность борьбы подразумевает добровольное лишение себя сервисов электронного взаимодействия с искусственным интеллектом госуслуг.

Каким образом это будет достигнуто, каждый вынужден решать самостоятельно в процессе осмысления опасности.

Кто-то станет использовать сервисы услуг и оплаты не на телефоне, а на компьютере, кто-то вообще откажется от флагманского смартфона и перейдёт на «кнопку», кто-то удалит «цифровой профиль» на госуслугах, кто-то напишет заявление в органы власти об отзыве согласия на передачу своих персональных данных третьим лицам, кто-то не станет ожидать в очереди на проверку кода, а будет «проходить толпой».

Сколько осознавших опасность – столько и вариантов нешаблонных действий, к которым организаторы и исполнители опасного замысла не готовы.

Эффективность противодействия опасному замыслу может быть оценена по недостижению показателей, определённых национальными программами и проектами, и по последующему личному ущербу организаторов и исполнителей замысла.

Автор предлагает и согласным и несогласным с прозвучавшими в публикации выводами выразить своё мнение в комментариях, предварительно ознакомившись с прилагаемыми материалами для самостоятельного ознакомления.

И напоследок.

Вы всерьёз подумали, что напускная радость в СМИ по поводу Нового года свидетельствует об остановке машины смерти? Не будьте наивными. Это не остановка, а банальное изъятие ваших финансовых средств для продолжения её движения.

Сергей Нефедьев

Другие публикации автора:

Куда мы пришли, Сусанин Иван?

Что скрывается за отвлечением внимания населения на получение QR-кодов

Вася, а надо честно признать, что информационную войну мы все же проиграли

Оценка степени информационного поражения государства по доле структур, работающих в интересах глобалистов

Безумие началось с попытки внедрения Универсальной электронной карты

Материалы СМИ для ознакомления:

Антиконституция - электронные паспорта и запрет на жалобы

Цифрофашизм наступает: началась открытая дискриминация граждан, не использующих электронные «госуслуги»

Законопроект о едином регистре — угроза личной и национальной безопасности

Не QR-код, так E-профиль: с 1 декабря в России начнут вводить цифровые паспорта

В СПЧ назвали «деструктивные» для прав человека практики в цифровой среде

«Ни в коем случае»: Касперская призвала россиян не сдавать свои биометрические данные

Трактат Сунь Цзы «Искусство войны»

С.И. Поварнин "Искусство спора"

Клаус Шваб "Четвёртая промышленная революция"