Найти тему
3,4K подписчиков

Утро добрым не бывает)))) Перекличка

201 прочитал

Всем привет.

Вот и наступил новый 2022 год. Как Вы его встретили?

Проводим утреннюю перекличку, есть тут кто?

Вы не подумайте, эту статью я написала заранее и поставила в лист ожидания, но по комментариям будет понятно, когда вернусь в сеть и я. Не думаю, что это будет позже 9.00, а статья выйдет в 4.00.

Рассказывайте, что Вам подарили? Про свои подарки я сделаю отдельную статью, когда все всё распакуют и можно будет сделать полноценное фото.

Обычно говорят: «Утро добрым не бывает». А утро первого января вообще странная штука. «Только проснулся, уже темно».

Фото взято с сайта pixabay.com
Фото взято с сайта pixabay.com

Но это не про меня. Я люблю выходить гулять часов в 9 утра. Я писала про это в прошлом году и повторюсь в этом. Ранним утром первого января город такой тихий и спокойный, редко встретишь людей, транспорта почти нет. Все как ночью, только уже светло.

Любимой шуткой в моей семье в этот период было: «А хлеб то у вас прошлогодний». Так говорила моя бабушка, я, а теперь и Оксана ждет этого момента.

Впереди чудесное время – походы в гости, выходные, подарки и счастливые лица людей. Так приятно от совершенно незнакомого человека услышать: «С новым годом!». В это время все люди становятся добрыми и такими родными.

Про выходные в нашей семье мужу остается только мечтать. Если я, свекровь и Оксана до 10 января совершенно свободны, то мужу уже 3 января нужно на работу. В магазине в это время нет никого, но ты обязан весь рабочий день (хоть и сокращенный) отсидеть в надежде на «залетного» покупателя.

Что буду делать я?

Доделаю мелочи в квартире. Хочу покрасить ножки стола на кухне, навести порядок в оставшейся неотремонтированной комнате, перебрать бумаги и так далее.

7 января, если все сложится хорошо, поедем в гости к родственнице.

А сегодня у нас шашлыки на свежем воздухе. Поедем в гости к дяде мужа, будет его двоюродная сестра и ее семья. Много народу, праздник, вкусное мясо, что еще надо для счастливой встречи нового года.

Так что просыпайтесь и начинайте радоваться новому дню, новому году. Я верю, что он будет лучше предыдущего. Надеюсь будет меньше ограничений и страхов, проблем и споров. Все будет хорошо.

Итак, кто проснулся? Давайте посчитаемся. Я первая))))

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал. Всем здоровья и удачи.