Нам бы хотелось сказать: никак не врут, что вы такое говорите? Но раз мы сами подняли эту тему, будем последовательны и честны. Раньше все было сложнее: сложнее работать, сложнее достать машинку, найти хорошие пигменты – вообще настоящий квест, результат которого ясен только через годы. А научиться чему-то – за гранью! На самом деле и сейчас все также сложно найти лучшее, но этим можно просто не заниматься, выбирая доступное. Дешевый аппарат, бюджетные расходники, сомнительные «пигментики» и такое же неоднозначное обучение. Главное – был бы клиент! К которому зачастую, простите, очень «одноразовое» отношение с целью сиюминутной наживы. Некачественный перманентный макияж на вашем лице – это, можно сказать, расплата за сиюминутную «экономию».
В борьбе за клиентов многие мастера буквально роняют цены. И лицо. Увы, не только свое… Не спешите на процедуру к излишне бюджетному мастеру. Просто задумайтесь о ценообразовании. Которое, конечно, комментировать не принято, но думать о нем не запрещено. Пигменты, одноразовые расходники, дезсредства и прочий материал, контактирующий с вами и мастером, стоит денег, добавим сюда время мастера (даже при самой низкой стоимости мастер должен заработать), аренда места, налоги и пр. Если мастер экономит на аренде, приглашая вас «обслужиться на дому», задумайтесь дважды. Будут ли там соблюдаться необходимые санитарные нормы? Гарантировано ли сертифицированные товары будут использоваться в работе? Насколько это безопасно? Не бойтесь заранее интересоваться, где и как мастер проходил обучение. В период пандемии онлайн обучение вышло в топ. Есть очень достойные курсы и программы. Которые, как правило, рассчитаны на практикующих мастеров, желающих повысить свой профессиональный уровень. Если уроки обещают обучение с нуля, они должны сопровождаться практической отработкой: на латексе и на моделях. Сертификация в другом случае просто не представляется возможной.
Раньше реклама была исключительно живой – сарафанное радио, рекомендации. Сейчас соцсети помогают охватить большее число потенциальных клиентов. Это очень круто, люди могут найти своего мастера, не выходя из дома! Так же, как и мастера могут пополнить «свое портфолио», не выходя из дома. Воровство фото – это очень печальная тенденция современности.
Выбирайте мастера, который не боится долгосрочного сотрудничества. Который делает ставку на качество, а не количество. Вы у себя одна и наверняка достойны профессионального подхода, высокого уровня сервиса, внимательного отношения и лучшего качества. Ведь так?