230 подписчиков

Бабушкины сказки

Бабушкины сказки.

Здравствуйте, мои хорошие! Сколько радости приносят внуки! С вами снова бабушка и её сказки - несказки.

Всё ближе и ближе новогодний праздник. Считаем, сколько дней осталось до встречи с годом Тигра. Поздно вечером привёз наш дед дочку и внучку. Визг, смех, радость зашли в дом.

А наутро уже надо ёлочку украшать.

Моё фото. Ёлочка собрана, но не украшена. Как поведёт себя Шаман!
Моё фото. Ёлочка собрана, но не украшена. Как поведёт себя Шаман!

Сразу нахлынули воспоминания. Помню сельский клуб, много народа,и мы стоим в хоровод. Появился дед Мороз, я с криком бегу к маме. Помню себя ученицей начальных классов, когда кружилась с другими девочками в танце снежинок. А костюм шила мама из марли, крахмалила. Муж вспомнил новогодний подарок, когда за счастье было получить лимон с конфетами.

Так и осталась стоять наша ёлочка посреди зала. Прибежала к внучке подружка. И снова игра, да ещё какая!

Моё фото. Игра в разгаре.
Моё фото. Игра в разгаре.

А потом на улицу! Ну как же не поваляться в снегу!

Моё фото. Нашли место, где снега побольше.
Моё фото. Нашли место, где снега побольше.

Первые дни после приезда у нас так-то у нас подруги, то мы к подруге.

Какое-то счастье - дом полон детского смеха. А ёлочка подождёт, ещё не вечер.

Берегите друг друга, любите друг друга.